Как сообщила исполняющая обязанности начальника управления по делам защиты прав потребителей в Николаевской области Ирина Цыган, специалисты управления проверили 12 предприятий, которые предоставляют жилищно-коммунальные услуги.
Нарушения тут такие: отсутствие техпаспортов на дома, игнорирование обязательств по текущему ремонту, отсутствие доступной информации для потребителей.
В управление за первый квартал поступило 28 заявлений о невыполнении законодательства в разрезе защиты прав потребителей по жилищно-коммунальным услугам. 15 заявлений разрешены в пользу потребителей. Специалисты управления помогали гражданам составлять иски в суд по отмене начисления убытков, причиненных газоснабжающей организацией.
С начала года по результатам жалоб потребителям за некачественные товары и непредоставленные услуги вернули 77 тысяч гривен.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |