В марте 2010 года по глубоководному судовому ходу (ГСХ) Дунай — Черное море прошло 121 судно, что больше, чем год назад на 31 единицу. Украинский ГСХ по-прежнему уверенно опережает своего конкурента — Сулинский канал: за это время по румынскому каналу осуществлено 100 судопроходов.
Кроме того, через глубоководный судовой ход Дунай — Черное море перевезено 165,8 тыс. тонн различных грузов. Здесь прошли суда под флагами Украины, России, Грузии, Молдовы, Турции, Сьерра-Леоне, Панамы, Мальты, Болгарии, Либерии и т. д. Из них под украинским флагом — 26 судов. Всего с момента возобновления судоходства в украинской части дельты Дуная (апрель 2007 г.) через устье Быстрое прошло 3806 судов, перевезено 3821 тыс. т различных грузов.
- Условия безопасных проводок судов, созданные на ГСХ Дунай — Черное море, позволяют показать высокий результат по количеству судопроходов, — отмечает директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий. — Сегодня этот судовой ход стал узнаваемым в мире. Показатели постоянного увеличения судопроходов и грузопотоков через устье Быстрое — яркое тому подтверждение. Это направление деятельности морехозяйственного комплекса страны приносит стабильные отчисления в государственный бюджет. Поэтому его необходимо активно развивать и дальше.
Увеличить загрузку глубоководного судового хода Дунай — Черное море позволяют удобное сообщение с морем, возможность круглосуточного и двустороннего движения и тарифы, которые ниже, чем в Румынии,
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |