ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА ОТ «ДОЯРУШКИ»
12.05.2010 / Газета: Новая Николаевская газета / № 18(734) / Тираж: 10000

Новая детская площадка и уютный скверик появились в Заводском районе благодаря розничной сети магазинов «Доярушка».

Еще месяц назад проходить здесь через угрюмый пустырь было довольно грустно. Сегодня это jviecTO стаїо центром отдыха и веселья: ребятня заливается звонким смехом, раскачиваясь на качелях и каруселях, кто-то скатывается с горки или играет в песочнице. Взрослые располагаются поблизости, отдыхая на скамейках в небольшом сквере, окруженном зелеными газонами и цветниками.

Объем проведенных работ впечатляет масштабами. Как сообщил главный инженер «Дояруш-ки» Николай Пшегорский, на территорию площадью 18 соток завезли 180 тонн чернозема, 165 тонн песка, 37 тонн щебня, заменили 75 метров бордюра. Генеральным подрядчиком в этой части работ выступил частный предприниматель Александр Кашинский. Оборудование для детской площадки приобрели у харьковской фирмы «Киндер-ленд». А благоустроили участок собственными силами: разбили клумбу, посадили деревья, кустарники, цветы.

Открывали площадку торжественно. И хотя сложно сказать, сколько детей было на празднестве, но тысяча I порций мороженого, приготовленных фирмой «Ласунка», разлетелась моментально. Ребят развлекали веселые клоуны, николаевские певцы, а также танцевальные коллективы Заводского Дома творчества учащихся. К традиционному перерезанию ленточки подоспел и Николаевский городской голова Владимир Чайка, вместе с главой администрации Заводского района Владимиром Клименко. Последний напомнил, что горисполкомом принята «Программа развития детских и спортивных площадок в Заводском районе на 2010 — 2014 гг.», согласно которой Департамент ЖКХ с помощью частных предпринимателей будет восстанавливать или строить заново детские площадки. «Первой ласточкой» в этой программе стала фирма «Доярушка».

Директор по персоналу Ольга Владимировна отметила, что идея благоустроить территорию, примыкающую к их магазину, пришла потому, что существующие площадки в микрорайоне либо слишком обветшали, либо их очень мало. «Мне хочется, чтобы люди поняли: нельзя зарабатывать деньги до бесконечности, их будет не хватать всегда. Нужно обязательно что-то отдавать», — говорит она. И «Доярушка» отдает. С 2006 года компания является спонсором реабилитационного центра для детей, больных церебральным параличом. Еженедельно частная фирма бесплатно поставляет государственному учреждению свежие молочные продукты, а к Новому году, Дню зашиты детей и Дню инвалида 54 ребенка, занимающихся в центре, получают сладкие подарки и игрушки. Помогают лечебному учреждению и в хозяйственных вопросах — приобретен компьютер, кондиционер и канцелярские принадлежности.

Городские масти не оставляют без внимания благотворительную деятельность «Доярушки», и в 2008 году компания получила диплом за второе место среди благотворителей Николаева, а в 2009 году — за первое место. Примечательно, что социальный подход компании распространяется и на ее внутреннее устройство. С момента основания сети магазинов в 1997 году предпринимателями Сергеем Точилкиным и Олегом Бегловым была создана особая позиция льгот, согласно которой молоко, масло и кефир продаются пенсионерам по самой низкой в Николаеве. Для остальных покупателей «Доярушка» известна тем, что здесь можно приобрести все необходимые продукты по вполне приемлемым ценам.

Руководство компании настроено на то, чтобы приносить людям радость, стабильность и доброту. «Хотелось бы, чтобы все магазины «Доярушки». по возможности, окружали себя детьми и приносили им только положительные эмоции», — заключила Ольга Владимировна

Автор: Екатерина Стриль


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту