Как национальный интернет-портал UKR.NET намерен обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине
10 июня 2010 г. на сайте Marketing Media Review состоялась онлайн-конференция с участием представителей национального интернет-портала UKR.NET.
На вопросы аудитории ответили руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко и директор бренд-консалтигового агентства «Следопыт» Вадим Пустотин.
На протяжении конференции спикеры в режиме онлайн отвечали на вопросы относительно новой маркетинговой стратегии бренда и направлений развития портала UKR.NET.
Основной темой обсуждения стало заявление о том, что портал UKR.NET намерен стать самой популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей.
В ходе конференции спикеры разъяснили маркетинговую стратегию портала UKR.NET, рассказали о его преимуществах в качестве стартовой, в сравнении с поисковиками, и ответили на актуальные вопросы.
В частности, аудиторию конференции интересовали планы национального интернет-портала UKR.NET, о которых рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Ирина Семенченко: «Мы работаем над новинками в рамках существующих сервисов. Например, сейчас готовим выпуск новой версии почты, пользовательский интерфейс которой будет работать быстрее любой другой почты, в том числе почтовых клиентов. Развиваем также новостной сервис. Запускаем новый сервис погоды, который будет предоставлять информацию о погодных условиях во всех населенных пунктах Украины, включая села (более 30 тыс. точек), и по 100 тыс. городов по всему миру».
А на вопрос о причинах выбора направления маркетинговой атаки, Вадим Пустотин ответил: «Вывод о том, что портал в качестве стартовой страницы удобнее, чем «поисковик», сделан на основе результатов проведенных исследований. Особый вклад в понимание преимуществ портала в качестве стартовой страницы внесли респонденты, которые раньше начинали использование Интернета с «поисковика», а затем сами пришли к тому, что портал удобнее .
Интернет-конференция вызвала хороший резонанс — в ходе ее спикерам было задано более 25 вопросов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |