Название пакетного предложения говорит само за себя, а вот рекламный образ «All inclusive» не имеет ничего общего с банковской тематикой, а больше ассоциируется с отдыхом. Почему?
Комплексное облуживание, когда предлагается набор разных сервисов, находит все больше сторонников. Приобретая определенную услугу, покупатель интересуется возможными бонусами и дополнительными функциями. И, как правило, выбирает ту, в которой «все включено». Сегодня такие пакетные услуги предлагают компании, работающие в разных сферах: IT, мобильной связи или кабельного телевидения, туроператоры и т. д. Теперь и банковские услуги можно приобретать в пакетах. В мае «УкрСиббанк» предложил пакетное обслуживание «All Inclusive», и уже сегодня им воспользовались почти 9000 клиентов.
В чем секрет данного продукта, согласилась рассказать начальник Николаевского управления Южного регионального департамента УкрСиббанк BNP Paribas Group Наталья САВЧУК
- Как Вы оцениваете успех «All Inclusive»?
- Опыт основного акционера «УкрСиббанка» — международной финансовой группы BNP Paribas показывает, что комплексное обслуживание очень перспективно и вскоре будет более востребовано, чем отдельные предложения. Всего один визит в банк, и клиент получает самые популярные услуги. «All Inclusive» покрывает 80% всех нужд наших клиентов. Кроме того, в конечном счете, пакет услуг стоит дешевле, чем отдельные сервисы. Так, месячное обслуживание базового пакета стоит лишь 19 гривен, то есть 63 копейки в день. Оценив реальную экономию денег и времени, возможность дополнительного дохода, скидки на товары и услуги в разных сферах, сегодня уже почти 9000 клиентов выбрали позитивные изменения в формате «All Inclusive».
- Что включает «All Inclusive»? И предусмотрены ли специальные пакетные предложения для особых клиентов?
- «All Inclusive» — это своеобразный «коктейль» банковских и страховых услуг, специальных привилегий и скидок. Все в одном пакете. Мы выделяем три уровня пакетных предложений: базовый, Ultra и De Luxe. Два последних предусматривают дополнительные сервисы и привилегии.
Основной пакет включает три счета: карточный — для доступа к деньгам в любой момент, накопительный счет — для сбережений и дополнительного дохода, и текущий счет — для постоянных расчетов и платежей. Покупая «All Inclusive», клиент получает «личный ключ», благодаря которому может через интернет просматривать остатки, формировать выписки, совершать платежи и переводы, пополнять накопительный счет или депозит, погашать кредит и т. д. Ему не нужно будет каждый раз приходить в отделение. Наш клиент может в комфортных условиях самостоятельно проводить операции и контролировать все движения по своим счетам.
Также «All Inclusive» включает страхование от непредвиденных ситуаций, таких как потеря карточки или даже кражи наличных возле банкомата или покупки, оплаченной с помощью платежной карты. А пакеты Ultra и De Luxe предусматривают дополнительные опции, такие как страхование от потери или кражи документов, ключей от квартиры, автомобиля или кражи кошелька, а также медицинское страхование при выезде за рубеж. Кроме того, владельцев этих пакетов ждут специальные предложения, скидки и подарки по программам лояльности MasterCard Selective и Visa.
- Как оформить «All Inclusive»?
- Купить «All Inclusive» можно в любом отделении «УкрСиббанка». На это уйдет не больше времени, чем открытие одного счета. Все, что нужно для заключения договора — это паспорт и индивидуальный налоговый номер. Клиент сразу же получает 3 счета, «личный «ключ» и пароль для доступа к услуге «Управление счетом» в интернет, а также мгновенную платежную карту как временный доступ к карточному счету. А через неделю клиенту вручается именная карта.
- Можно ли менять уровень пакета с базового на De Luxe или оформить еще один?
- В оформлении еще одного пакета нет необходимости, так как в любой момент можно перейти на другой уровень пакета, подписав дополнительное соглашение. Переход на более высокий уровень бесплатный.
- Можно ли оплачивать «All Inclusive», не приходя в банк, скажем, по интернету?
- Да, не нужно каждый раз ходить в банк для оплаты. Достаточно поддерживать на текущем или карточном счете сумму, равную ежемесячному платежу, и она будет автоматически списываться в последний рабочий день месяца. Вносить необходимую сумму можно несколькими способами: перечислить средства с любого другого счета клиента, используя услугу «Управление счетом» на сайте www.my.ukrsibbank.com, безналичным переводом из другого банка, а также можно внести деньги наличными через кассу или депозитный банкомат с функцией приема наличных.
- При каких условиях можно рассчитывать на дополнительные бонусы?
- К примеру, если на протяжении месяца клиент не снимает деньги с накопительного счета, то «УкрСиббанк» дарит бонус 2% к основной ставке.
- В какой валюте можно открыть счета?
- Все счета «All Inclusive» открываются в гривне, основной валюте расчетов в Украине. При этом, если вы едете за границу, то деньги на карточном счете автоматически конвертируются в местную валюту.
- Название пакетного предложения говорит само за себя, а вот рекламный образ «All inclusive» не имеет ничего общего с банковской тематикой, а больше ассоциируется с отдыхом. Почему?
- Используя интересную идею для визуализации «All Inclusive», «УкрСиббанк» подчеркивает «беззаботность» финансового обслуживания, подобно туристической путевке, где все аспекты и пожелания клиента продуманы заранее.
- Не боитесь ли Вы, что конкурирующие банки введут подобные комплексные предложения?
- Будущее — за комплексными решениями и пакетными предложениями. Мы понимаем, что все больше банков будет выводить на рынок подобные предложения, но мы не боимся здоровой конкуренции. «УкрСиббанк» — банк позитивных изменений.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |