Украинцы научились считать деньги и ответственно подходить к выбору банка.
Сегодня мы тщательно изучаем надежность финучреждений. Вторым немаловажным условием стало удобство, комфорт, экономия денег и времени. Любому из нас нужны услуги, которые избавят от лишних хлопот и при этом дадут прямую выгоду: дополнительный доход, скидки, разные сервисы в одном пакете.
Для тех, кто ценит надежность и комфорт на наши вопросы отвечает начальник Николаевского территориального управления Южного регионального департамента УкрCиббанк BNP Paribas Group Наталья Савчук.
- За время кризиса в Украине не обанкротился ни один банк с иностранными инвестициями. Говорит ли это о том, что международные банки более надежные?
- Международные банковские группы проявили себя более устойчивыми. Традиционно их отличают опыт и высокая культура риск-менеджмента. Так, например, BNP Paribas Group, которой принадлежит почти 82% УкрСиббанка — крупнейшая представленная в Украине финансовая группа с историей почти в 200 лет. Группа работает в более, чем 80 странах мира. Международные эксперты, такие как Global Finance, называют BNP Paribas самым надежным банком в мире. Доверяют группе и простые европейцы. BNP Paribas — на первом месте в Европе по объемам привлеченных депозитов — 542 млрд. евро.
- Насколько известно, УкрСибббанк на рынке Украины уже 20 лет — немалый срок. Сколько людей доверяют УкрСиббанку?
- УкрСиббанк — ровесник банковской системы Украины. За это время мы прошли путь от регионального банка до национального лидера. Сегодня нам доверяют более 1,6 млн. клиентов. 4-й год подряд авторитетное международное издание Global Finance (Нью-Йорк) называет нас лучшим банком в Украине. Качество обслуживания, актуальные услуги и, как результат, доверие клиентов позволили УкрСиббанку выйти на докризисный уровень размера депозитного портфеля. За последний год доля депозитов банка выросла до 5,1%. Лишь физические лица доверили нам 11,8 млрд. грн.
- Быть лидером для банка означает предлагать качественный сервис и востребованные услуги. Что клиенту нужно сегодня?
- УкрСиббанк всегда идет в ногу со временем. В разгар кризиса, когда вкладчики переживали за сбережения, банк предложил вклад до востребования «Активные деньги». Когда паника улеглась, и люди снова начали копить на мечту, мы вывели на рынок «Персональный план обогащения». Сегодня клиенты заинтересованы в комплексном обслуживании, поэтому клиентам-физическим лицам мы предлагаем «All Inclusive». Именно с таким названием мы предлагаем пакетное предложение, которое отличается простотой, удобством, экономией, возможностью получать дополнительный доход, доступностью, прозрачностью и эксклюзивностью.
- Что входит в пакет «All Inclusive»?
- «All Inclusive» от УкрСиббанка — это «коктейль» из банковских и страховых услуг, дополнительных сервисов и привилегий. Всего один визит в банк, и клиент получает комплексное решение для ежедневного обслуживания: платежную карту для круглосуточного доступа к средствам, накопительный счет — для сбережений и дополнительного дохода, текущий счет — для расчетов и платежей. В интернете клиенты могут просматривать остатки на счетах, формировать выписки, осуществлять платежи и переводы, погашать свои кредиты и т. п., используя услугу «Управление счетом». Оплата за пакетное предложение фиксированная и осуществляется на ежемесячной основе. По базовому пакету она составляет всего 19 гривен в месяц, или 63 копейки в день. Покупая «All inclusive», клиент платит меньше, чем в случае, когда он покупает каждый из сервисов в отдельности.
- То есть «All Inclusive» помогает экономить время и деньги. А какие скидки предлагает банк?
- Все владельцы карточек УкрСиббанка автоматически становятся участниками программы лояльности «Плюсуй с нами». А это скидки на товары и услуги в ресторанах, магазинах, спортивных клубах и прочих заведениях наших партнеров. Кроме того, владельцы карточек MasterCard Gold и Platinum получают доступ к коллекции подарков и скидок от престижных брендов.
- «All Inclusive» — это одна стандартная программа? Или для особенных клиентов есть особенные услуги?
- УкрСиббанк предлагает три уровня «All Inclusive»: базовый, Ultra и De Luxe. Последние, помимо стандартных, включают дополнительные услуги и привилегии: медицинское страхование при выезде за рубеж, более высокий лимит страхования, программы лояльности MasterCard Selectivе для карт высокого класса, бонус на накопительный счет, sms-уведомления о трансакциях, проведенных по карточному счету, перевод с карты на карту через банкомат и многое другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |