Первое полугодие автомобильный рынок Украины завершил с показателем 94 тысячи 371 единица автотранспортных средств, что на 19 процентов меньше показателя первых 6 месяцев 2009 года.
Отставание от прошлого года продолжают демонстрировать такие сегменты рынка, как легковой и автобусный. При этом падение продаж легковых автомобилей составляет 29 процентов, а автобусов — всего 1,5 процента.
Мажорные показатели продаж коммерческой техники обеспечили рост этого сегмента рынка на 45 процентов. Однако половина продаж грузовиков приходится на импортный second hand.
В части новой техники наиболее популярными брендами по итогам первого полугодия были: легковые автомобили: ВАЗ (14%), ЗАЗ (8,6%), Hyundai (8,5%), KIA (6,2%), Chevrolet (6,1%); коммерческие автомобили: ГАЗ(21%), Opel (12%), Fiat (10%), ЗАЗ (9,7%), Volkswagen (9%); автобусы: БАЗ (18%), I-VAN (15%), ГАЗ (14,7%), РУТА и Богдан (по 11% каждый), Volkswagen (8%).
Июнь был наиболее продуктивным месяцем полугодия для рынка легковых автомобилей. В течение первого летнего месяца в Украине было реализовано 16110 легковых автомобилей, из них новых 15824 штук.
Также июнь стал рекордным месяцем в этом году по объемам реализации коммерческих автомобилей. Спрос на этот вид техники в июне составил 4884 штуки. На долю новых автомобилей пришлось только 32 процента продаж.
Мартовские продажи остаются рекордными на рынке автобусов, тогда было реализовано 283 автобуса. В июне, после двухмесячного падения, возобновилась тенденция роста продаж автобусов. Потребительская активность в этой части автомобильного рынка в июне зафиксирована на отметке 255 автобусов, из них новых — 172 штуки.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |