ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
Все новые идеи проходят «экзамен» у нашего клиента, утверждает банкир Инна Чекалина
22.07.2010 / Газета: Южная правда / № 78(22668) / Тираж: 24600

В футболе болельщика традиционно считают «двенадцатым» игроком. В Дельта Банке немного иначе: клиент является первым и, пожалуй, главным «сотрудником» банка. Он не только подсказывает новые идеи в части развития предложений, но и определяет пути развития банка. О том, как вместе с клиентом можно раз виваться, держать оборону против кризиса и зарабатывать дивиденды, рассказывает руководитель Николаевского регионального управления Дельта Банка Инна Чекалина.

-Инна, при выборе банка каждый клиент задается двумя вопросами: насколько надежен банк и насколько выгодно его предложение. Что вы на это отвечаете?

- Все очень просто: мы строим наш банк вместе с нашими клиентами, то есть, прислушиваясь к ним. Любая идея должна сначала пройти «экзамен на жизнеспособность» у своего потребителя. Это наше кредо!

Приведу одну из историй о том, как благодаря нашему клиенту появился столь популярный сейчас продукт Дельта Банка, как кредитная карта. Скажу откровенно, мы не планировали в тот период вводить данную инновацию. В дело вмешался случай. На одном из форумов у нас завязалась дискуссия с клиентом, который, отвечая на вопрос об идеально «быстром» кредите, описал карту и условия, которые бы он хотел иметь. Клиент хотел, чтобы при возникновении определенной потребности (например, покупки телевизора, мебели, проведении отпуска) не нужно было каждый раз обращаться в банк за кредитом. При этом клиент был готов выплачивать кредит и проценты. В результате мы запустили именно такую карту, которую хотел клиент в рынок только с еще более выгодными условиями. Например, для клиентов, которые используют кредитную карту для расчетов исключительно в торговой сети, годовая ставка составляет 0,0001%, т. е. кредит для них будет фактически нулевым.

- При выборе банка для клиента важным моментом является сеть отделений и качество обслуживания. Чем Вы руководствуетесь при открытии новых отделений?

- Если мы видим, что регион растет, мы появляемся в нем или укрепляем свое присутствие. И это происходит независимо от активности других банков в этом регионе. Даже если у других что-то не получается, это не значит, что не получится у нас. И наоборот, мы не копируем чужие модели успеха, которые зачастую демонстрируют устойчивость только в благополучные времена.

Так, на наш взгляд, банковская сеть в 120 — 130 отделений оптимальна для работы в Украине. Более масштабные сети менее устойчивы в кризис, их отделения подчас конкурируют за клиента между собой. Именно поэтому многие крупные банки с сетями в 350 — 400 отделений во время кризиса стали сворачиваться. А для Дельта Банка этот период дал новые возможности, которые позволили нарастить сеть на два десятка отделений. При этом мы сумели взять лучшие офисы, с удобным месторасположением для наших клиентов, в интересующих нас городах. В планах у нас дальнейшее расширение сети. А вопросы, «когда» и «куда заходить», — мы зададим только нашим клиентам.

Кстати говоря, 3 августа в Виннице Дельта Банк открывает сотое отделение. Это своеобразный «юбилей», который мы хотим превратить в настоящий праздник для наших клиентов. Они будут приятно удивлены разнообразными сюрпризами — мы готовим интересную акцию с розыгрышем призов. А тем, кто оформит в период открытия отделения депозит или кредит, банк готовит свою порцию сюрпризов. Никто не останется без подарка, а хорошее настроение и подавно гарантировано... Приглашаем всех принять участие в викторинах и в праздничном открытии нового отделения!

- Еще одна деталь, на которую обращают внимание при выборе банка, — перечень услуг, которые тот предоставляет. Изначально вы были розничным банком, теперь предоставляете услуги и в других направлениях. На каком этапе Вы осознали свою готовность к переходу на комплексное предоставление услуг? Как на это отреагировали клиенты?

- В какой-то момент мы поняли, что нам уже становится тесно в формате узкоспециализированного банка. Постепенно с развитием сети отделений мы стали расширять спектр предложений за счет депозитов, кредитных программ и других дополнительных сервисов. Во время кризиса мы очень деликатно работали с депозитами наших клиентов, что в конечном итоге отозвалось убедительными показателями по приросту вкладов. Так, около 75% клиентов переоформляют депозиты после истечения срока вклада на следующий период. Солидная часть держателей кредитов также стремится к долгосрочному сотрудничеству с нами — около трети клиентов приходят к нам для оформления повторного кредита. В последнее время мы запустили серию проектов, связанных с кредитными картами. А с 2009 г. мы стали предлагать VIP-продукты и для «белых воротничков».

Последним событием на пути к универсальности стало получение активов Укрпромбанка. После этого к нам перешла клиентская база и кредитный портфель этого банка, что дало нам приток более 20 тыс. клиентов, а также расширило спектр наших предложений. Сейчас мы обслуживаем новые для нас кредиты на авто, ипотеку, что постепенно перерастет в отдельное направление. Все это ставит нас в ряд с универсальными банками. Мы перешли на новый уровень.

Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону «горячей линии» 0-800-500-600, на сайте www.deltabank.com.ua, либо обратившись в отделения в вашем регионе:

г. Николаев, проспект Ленина, 22. Тел. (051) 258-70-11;

г. Николаев, ул. Спасская, 52а. Тел. (0512) 58-70-17;

г. Вознесенск, ул. Кирова, 20а. Тел. 0 (512) 58-70-19.

Справка: Дельта Банк зарегистрирован 15 февраля 2006 года. Получил лицензию НБУ N№ 225 от 08.10.2009. Свидетельство Фонда гарантирования вкладов N№ 178 от 15.10.09. АО «Дельта Банк» входит в группу крупных банков Украины; сеть банка насчитывает 98 отделений во всех регионах страны. На 01.06.10. активы банка составляют 7,62 млрд. грн., кредитный портфель — 4,22 млрд. грн., остатки в кассе, на корреспондентских счетах в НБУ и других банках — 2,03 млрд. грн., регулятивный капитал — 0,71 млрд. грн.

Автор: -


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.009
Перейти на повну версію сайту