Черноморский судостроительный завод заключил контракт на строительство второго корпуса контейнеровоза проекта №9410 для голландской компании Damen Shipyards Bergum.
Согласно условиям контракта, судно планируется передать заказчику в июне 2011 года. Стоимость заказа составляет 2,29 млн. евро. Масса корпуса — 1000 тонн. ГАХК «ЧСЗ» произведёт монтаж корпусных конструкций, общесудовых систем, окраску, изоляцию и обшивку поме-щений. Судно предназначено для перевозки сухих грузов и контейнеров. Проектная скорость контейнеровоза — 12,3 узла, а максимальная нагрузка -193 контейнера типа TEU. Длина судна составляет 88,6 м, ширина — 12,5 м, высота борта -7 м, дедвейт — 3,800 тонны, осадка — 5,4 м.
В ходе переговоров обе стороны обсудили возможность заключения контракта на строительство еще' двух судов данного типа до конца года.
Напомним, что строительство заказа было начато в декабре 2008 года. Однако, вскоре, в связи с кризисом банковской отрасли, было остановлено заказчиком. 26 июля текущего года руководству предприятия вместе с представителями заказчика удалось достичь договоренности о продолжении строительства судна. Первое судно серии было спущено на воду в марте 2010 года. «Нас полностью устраивает качество работ, которое может предложить ЧСЗ. В прошлом у нас были трудные времена, но я уверен, что они прошли. Я думаю, что успешное выполнение этого заказа обязательно приведет нас к новым выгодным контрактам», — сказал представитель компании Ремко Боума. Генеральный директор ЧСЗ Валерий Калашников отметил, что существует потребность в судах данного типа. Постройка второго судна будет вестись значительно быстрее, поскольку специалисты предприятия уже знают особенности этой работы.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.013Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |