ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
Неужели будет мост?
11.08.2010 / Газета: Партнер-информ / № 30(585) / Тираж: 5100

Между украинской и японской сторонами достигнута договоренность о начале реализации масштабного проекта мостового перехода через реку Южный Буг в Николаеве. Судя по информации пресс-службы Николаевской обгосадминист-рации, 3 августа в Киеве состоялась встреча, в которой участвовали первый заместитель главы Николаевской облгосадминистрации Геннадий Николенко, представители японской миссии «GICA», а также представители Укравтодора, МИД Украины, Минприроды, Минфина, Минтранссвя-зи, предприятий «Киевсоюздорпроект» и «Укрд-непрострой».

Рассматривался вопрос строительства мостового перехода через Южный Буг, который входит в международную автомобильную трассу М-14 Одесса — Мелитополь — Новоазовск, проходящую вдоль побережий Азовского и Черного морей. Эта трасса является также составляющей частью

облсовета, губернатор оценил ее позитивно. В защиту Т.Демченко выступали не только регионалы. Поддержал ее лидер фракции коммунистов Н.Дзарданов. Правда, он согласился с тем, что правящая коалиция несет ответственность за повышение цены на газ для населения, а для Партии регионов такое решение накануне местных выборов расценил как политическое самоубийство. В свою очередь лидер фракции Наталий Витренко Лариса Шеслер напомнила, что областной совет при Т.Демченко стал активнее использовать свои полномочия и «перестал быть декоративным бантиком на теле обладминистрации». А глава фракции ПР Игорь Дятлов рассказал о благотворительной деятельности регионалов, попутно подняв проблему исполнения договоров о социальном партнерстве при выдаче облсоветом разрешений на использование недр. Разрешения выдаются, а вот из общей суммы в 5 млн. грн., закрепленной в таких договорах, получатели разрешений профинансировали всего 2 млн. грн. Он призвал отзывать разрешения у нарушителей, тем более что такой опыт уже есть. В итоге после бурного обсуждения работу руководства областного совета признали удовлетворительной.

В ходе заседания депутаты приняли еще одно знаковое решение: приватизировать фармацевтическую фабрику без сохранения профиля. Дело в том, что на аукцион по продаже объекта с сохранением профиля не было подано ни одной заявки. И это тоже объяснимо: по показаниям безопасности такие объекты не должны находиться в центре города. Теперь фармфабрику попытаются продать под любой вид деятельности, но с условием погашения задолженности по зарплате коллективу. Сессия утвердила назначение директором Николаевского колледжа культуры и искусств Виктора Соловьева и главврачом областного кожно-венерологического диспансера — Анатолия Кравченко.

двух транзитных международных коридоров: Евро-Азиатского (Рени — Измаил — Одесса -Николаев — Мелитополь — Новоазовск до Таганрога) и Черноморской автодороги (Одесса -Николаев — Херсон — Керчь). Реализовать проект предполагается за счет программы правительства Японии «Официальная помощь развития» в соответствии с Законом Украины «О комплексной программе утверждения Украины как транзитного государства в 2002-2010 годах», а также соответствующего распоряжения Кабинета министров Украины. Ориентировочная стоимость проекта составляет 540 млн. долларов. Кредитование осуществляется японской стороной по сТавке приблизительно 1,4% и сроком на 25 лет с льготным периодом в 5-7 лет. Заказчиком строительства выступает госпредприятие «Укравтодор».

Автор: -


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту