ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
Наши производители едут очаровывать Москву
14.08.2010 / Газета: Вечерний Николаев / № 93(2956) / Тираж: 7500

Николаев получил традиционное предложение от правительства Москвы поучаствовать в «выставке достижений народного хозяйства», приуроченной ко Дню столицы РФ.

Как рассказал первый заместитель городского головы Юрий Гранатуров, для николаевских производителей выделят павильон на ВДНХ, а уж мы должны в очередной раз не ударить в грязь лицом. Впрочем, за все годы подобных выставок николаевская продукция всегда пользовалась значительным спросом, даже то, чего николаевцы в магазинах и не видят — в частности, обувь местной фабрики. Наши соленья-варенья вызывают просто ажиотаж у москвичей и гостей их столицы, а спортивный костюм нашей фирмы «Майер» купил мэр Москвы Юрий Лужков. Постоянный интерес у участников выставки вызывали Гипроград, «Зоря»-«Машпроект» и др. А в этом году в Москву поедут представители и судозавода им 61 коммунара. Кстати, как сообщил Юрий Гранатуров, завод практически полностью погасил долги по зарплате, что удалось благодаря субвенции Минобороны за содержание крейсера «Украина», реализации путевок б/о «Черноморка» и реализации непрофильных активов.

Покажут свою продукцию на ВДНХ КОП учебных заведений, НУК им.адмирала Макарова, Николаевская овощная база, ЧП Шаповалова (индпошив), «Альпи-Украина» (конфеты с черносливом и курагой), «Аура» и «Кифа» (купальники), «Ренесанс» (экологически чистая мебель), «Зеленое хозяйство», «Владам», «Николаевиндодежда», Колледж прессы и ТВ, под вопросом участие ликеро-водочного завода. А госуправление по исполнению наказаний в Николаевской области представит москвичам продукцию из гранита, брусчатку и т.д. Как рассказал представитель этого спецучреждения, наш гранит в Москве ценится, его использовали даже при строительстве Храма Христа Спасителя. Теперь нужно напомнить о себе и восстановить утраченные контакты.

Поездка в Москву (транспортные расходы и гостиница) обойдется каждому участнику примерно в 12 тыс. грн., поэтому каждый николаевский производитель воспринимает ее не как увеселительную прогулку, а как возможность существенно расширить рынки сбыта и завязать новые партнерские отношения.

Автор: Инф. ред.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту