ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
«ЮНЫМ И СТИЛЬНЫМ
25.08.2010 / Газета: Центральный рынок / № 35(713) / Тираж: 18000

Компания «Орифлэйм» запустила новый молодёжный бренд Dare to Be, лицом которого стала известная певица MokSum.

Отдельная секция продуктов для юных и стильных под указанным брендом впервые включена в каталог компании №11, 2010,

который начал действовать 9-августа.

В серии «Дэр ту би», в частности, представлены сумки из денима на застёжке-молнии, подвески и чехлы для мобильных телефонов, тушь для ресниц, жидкая подводка для глаз, жидкая помада, блеск для губ, туалетная вода, гель для умывания. А скоро на страницах Dare to Be появятся тени для век и выпушенный ограниченным тиражом -эксклюзивно для Орифлэйм — диск поп-звезды МакБим. Орифлэйм также открыла с 26 июля молодёжный сайт www. Dare-to-Be.com.ua, на котором демонстрируется сериал о жизни в Стокгольме четырёх девушек из разных стран. В одном из эпизодов появится МакБим.

В областном центре продукцию Орифлэйм можно, в частности, приобрести на ул. Большой Морской, 49, офис №60.

Автор: -


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.009
Перейти на повну версію сайту