С ремонтом асфальтового покрытия основных дорог городские службы в основном справились. Тем заметнее, что до сих пор остается не отремонтированным покрытие металлической разводной части Ингульского моста. Это вызывает многочисленные нарекания автомобилистов и жителей города.
Надо сказать, что асфальтирование металла — дело неблагодарное. Долго такое покрытие не выдерживает. Многие годы его поддерживали ежегодным «латочным» ремонтом. Шесть лет назад городские службы впервые применили собственную технологию: металлическая поверхность была очищена, обезжирена, прокрашена суриком, а затем на ней укрепили металлическую сетку, которую залили асфальтом. Это покрытие продержалось несколько лет, но нынешняя катастрофическая для дорог зима привела и его в негодность.
- Сейчас мы хотим сделать то же самое, — сказал городской голова Владимир Чайка, проведя рабочую встречу с руководителями коммунальных служб непосредственно на мосту. — Чтобы еще 5-6 лет к этому вопросу не возвращаться. Хотя уже есть и более современные технологии: специальной мастикой покрывают металлическую поверхность, затем кладут асфальт — и это на десять лет. Но стоить это будет 2,5 млн грн. Дорого! За такие деньги мы можем сделать два километра асфальтированной дороги, а тут — всего 800 квадратных метров. Пока обойдемся более скромным вариантом.
Работы должны начаться уже в понедельник. Движение по мосту при этом будет перекрываться частично — полосами, участками.
- Можно было бы справиться и в более короткие сроки, — поясняет городской голова, — но технология требует, чтобы обработанные участки по 2-3 суток выстаивали, высыхали. Поэтому неудобства для автомобилистов продлятся 12, максимум 15 дней.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |