ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
«МЫ СИЛЬНЫ, КАК НИКОГДА»
02.10.2010 / Газета: Южная правда / № 108(22698) / Тираж: 24600

С таким заявлением на пресс-конференции выступил Владимир Егоренко, директор по производству компании «Сандора». 28 сентября этого года предприятие отметило 15-ю годовщину своего рождения и сегодня является лидером сокового рынка Украины. Три года назад в жизни «Сандоры» произошло знаковое событие. Она стала частью второго в мире производителя продуктов питания и напитков — компании PepsiCo. Для Украины событие стало сделкой года. С тех пор в Украине «Сандора» — это PepsiCo, а PepsiCo — это «Сандора».

За спиной украинской компании сегодня стоит более чем столетний опыт и успех международного гиганта, представленного в более чем 200 странах мира, чей объем розничных продаж «мегабрендов» (Pepsi, Pepsi Light, например) превышает миллиард долларов в год. С приходом PepsiCo в «Сандору» инвестировано более 100 миллионов долларов и значительно расширено ее портфолио. В Украине компания занимает около 46 процентов сокового рынка и 7 — 9 — лимонадного, учитывая Pepsi и «ФруТонус». Производственные мощности включают в себя завод по переработке фруктов, овощей и производству соков в селе Николаевское и завод по производству соков в Мешково-Погорелово на Николаевщине, а также два завода по переработке фруктов и овощей в Херсонской области и Крыму. Портфель торговых марок компании состоит из 7-ми соковых брендов: «Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Мультиактив», «Сандора Микс», «Сандорик», «Садочок», «Николаевский соковый завод»; холодного чая Lipton Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi Iight, 7 UP, «ФруТонус», 2-х брендов вина, энергетического напитка Adrenalin Rush и чипсов Lay's. Ассортимент продукции представлен более чем 200-ми позициями. Производственные комплексы оснащены 29 линиями розлива готовой продукции. Совокупная проектная мощность предприятий — около полутора миллиардов пакетов безалкогольных напитков в год. В настоящее время каждая из линий выпускает по 11 SCU (7 продуктов в разных по объему бутылках), включая продукты портфеля PepsiCo и локальный бренд «ФруТонус». Линии работают с высокой производительностью. За восемь месяцев с начала года произведено более 270 миллионов литров соков, нектаров, различных напитков. Продукция представлена более чем в 20 странах мира. «У PepsiCo», — заметил Владимир Егоренко, — есть кодекс правил, главным из которых является: «Продавать только ту продукцию, которой можно гордиться».

Осознавая в полной мере, что в современном обществе долгосрочный успех возможен только в условиях социальной стабильности, компания на протяжении всех лет существования продолжает не только декларировать принцип внешней социальной ответственности, но и добровольно воплощать его на практике. Все эти годы за это направление неустанно отвечает административный директор Валерий Павлович Жуков. Благотворительность стала социальной инвестицией, ядром, вокруг которого сформировался образ и репутация компании как социально ответственной. В прошлом году в программы социального партнерства было вложено более 1,5 миллиона гривень, именно на эту сумму компания предоставила лучшее, что у нее есть, — продукцию для социальных проектов. Социальными партнерами являются: Николаевский областной благотворительный фонд социальной помощи малоимущим инвалидам, ветеранам, участникам Великой Отечественной войны, пенсионерам, одаренным детям, детям-сиротам, детям-инвалидам, многодетным семьям, Николаевская областная детская больница, сельские советы Николаевской, Херсонской областей и Крыма, где находятся производственные комплексы предприятия. Благодаря своим проектам в этом году «Сандора» в своей отрасли заняла 2-е место в рейтинге социально ответственных компаний в Украине по версии журнала «Гvардия». Многие годы она остается социально активной, иногда перенимая на себя функции государства, организовывая и поддерживая местные сообщества и удовлетворяя их нужды. Наш десант журналистов со всей Украины вместе с В. П. Жуковым побывали в подшефном детском саду «Журавлик». Большая половина его детей — это дети работников предприятия. Добрые дела компании здесь налицо: финансирование ремонта и частичного содержания детей, ежемесячное снабжение соками, подарками к праздникам. Вот и в этот раз Валерий Павлович, как добрый сказочник, приехал не с пустыми руками: с соками, фирменными потешными игрушками Сандориками. Вы бы видели детскую радость и щедрую благодарность, вылившуюся в песнях и стихах. «Знаете, — заметил В. П. Жуков, — большой и сплоченный коллектив «Сандоры» живет и работает не только для собственного блага. Мы счастливы и сильны своей любовью, заботой, которыми делимся с нуждающимися, обделенными, со всеми, кто хочет жить

100-процентной жизнью».

Автор: Светлана ЧЕПУРНЕНКО


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту