Старый Водопой — один из самых старых микрорайонов города. Живы еще люди, помнящие эту местность отдельной административной единицей — поселком. Такой себе окраиной, Водопоем. Сейчас это городская черта. Но район почти не изменился, разве что положили кое-где асфальт (часто только по документам, как на улицах Чапаева или Гончарова), провели электричество, пустили пару маршруток. А по сути Водопой так и остался окраиной, к сожалению, не только в географическом смысле.
Чтобы стало понятий — я тоже живу в этом районе. И испытываю те же неудобства, что и мои соседи. Но — надоело. Надоело терпеть, испытывать неудобства, надеяться на то, что кто-то выполнит свои обязательства и уповать на милость чиновников. Надоело тратить почти час ежедневно в дороге на работу. С улицы Казарского рукой подать до центра, до Советской — 7-8 километров. Правда, это если ехать по кратчайшей и логически оправданной дороге. Хорошо если едешь в маршрутке №34 или №45 — крюк будет «всего ничего» — через улицу Космонавтов и по Херсонскому шоссе. А если смог втиснуться в автобус, идущий по маршруту №89, то объехать придется чуть ли не полгорода — Космонавтов, Мира, Читрина. Конечно, есть те, кто в рабочую перевозку едет на рынок «Колос» или в горгаз на улицу Чигрина. Но для меня удобнее ехать по другому маршруту, и не только для меня. И ведь есть маршрут №7, следующий по ул. Куйбышева, мимо «Велама», сразу на Херсонское шоссе. Существует он, правда, только на бумаге, хотя нужен всем жителям нашего района. Почему же этот маршрут не обслуживается?
Версий много. Основная, официальная — нерентабельность. Представители перевозчика (фирма «Митап») говорят — маршрут «не накатан», возить по 2 — 3 человека себе в убыток никто -не хочет, плюс «льготники». Но этот маршрут нужен пассажирам, тем более, •что официально он существует! Выход из сложившейся ситуации есть — составить график движения, разместить его. На остановках и неукоснительно соблюдать. Нужно только взять и сделать. Я общался с соседями, собирал подписи среди жителей нашего района и тех, кто здесь работает или часто бывает. Ходил пешком по всему «водопойскому» отрезку маршрута. Практически все опрошенные НЕ ВЕРЯТ, что маршрут восстановят. Да — нужен, да — удобен, да — хотелось бы. Но кто захочет отдать пассажиров, а значит, и долю выручки, в другой карман? (Заметьте, интересы людей не учитываются.)
Но подписи более 600 человек я собрал. С помощью депутата горсовета по всем правилам составили депутатский запрос на городского голову В.Д.Чайку. Мы очень надеялись, что чиновники нас услышат и вместо бюрократических отговорок пойдут навстречу целому району, который устал быть «окраиной».
Официальный ответ на депутатский запрос мы получили 29.09.2010. Нам пообещали, что как минимум три единицы транспорта по маршруту №7 ходить будут.
Инициативная группа будет следить за тем, чтобы работа маршрута №7 не останавливалась. В ближайшее время мы проинформируем всех жителей Водопоя о графике движения маршрутных такси. Уже работает горячая линия, на которую можно обратиться для согласования графика движения, а также информировать о возможных нарушениях в работе транспортников на этом маршруте и о других проблемах в нашем микрорайоне. Телефон горячей линии: 71-39-31.
С уважением глава инициативной группы
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |