По городу Николаеву долги населения за услуги ЖКХ исчисляются десятками миллионов гривен и продолжают расти. Разрекламированные властью субсидии ситуацию не улучшат, поскольку большинство нуждающихся в них по разным причинам не смогут их получить. Но долги населения предприятиям ЖКХ возникают не только у тех семей, которые не могут оплатить услуги.
Речь пойдет о созданной несколько лет назад в Николаеве структуры, которая, по идее, должна была облегчить горожанам оплату услуг ЖКХ. Речь идет о городском информационно-расчетном центре. В принципе, идея создания ГИРЦ — хорошая. Если бы в отношениях ГИРЦ — потребитель услуг не возникали постоянные проблемы.
Расчетный листок ГИРЦ за сентябрь 2010 года жители моего подъезда получили лишь 16 октября. А ведь оплачивать услуги нужно не позднее 10-го числа! В итоге люди стали должниками поневоле.
К сожалению, не только в этом месяце мы получили расчетные листки с опозданием. Очень редко они приходят 6-7-го числа. В основном получаем их после 10-го. Неужели нельзя наладить работу так, чтобы счета-сообщения николаевцы получали вовремя?
Второй момент. «Единый» рачетный документ ГИРЦ вовсе не является единым. За электроэнергию, газ, телефон приходится платить отдельно. Неужели нельзя все совместить в одном, действительно едином платежном документе? Поинтересовался я об этом в энергосбыте. Ответили: нельзя. В «Укртелекоме» и «Николаевгазе» мне сказали то же самое.
В итоге к окошку кассира в банке выстраивается очередь, в которой каждый плательщик стоит с четырьмя, а то и большим количеством расчетных книжек.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |