ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
Николаевским покупателям подсунут то бракованную колонку, то не тот кондиционер
08.12.2010 / Газета: Николаевские новости / № 146(2249) / Тираж: 11000

В Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей постоянно обращаются граждане за помощью.

В этом году в их пользу были разрешены более четырехсот жалоб. Вот, например, какие.

Женщина купила в магазине водонагревательную колонку. Выложила за нее 2500 гривен. Товар оказался с браком, но владелица магазина категорически не хотела возвращать деньги.

Лишь после внеплановой проверки дело сдвинулось — и покупательнице были возвращены ее деньги.

Похожая ситуация произошла и с другой жительницей Николаева. Ей продали кондиционер за 10600 гривен. Но оказалось, что совершенно не той модели, за которую она платила. И только благодаря вмешательству сотрудников управления женщине вернули деньги.

Более 70 обращений граждан связаны с жилищно-коммунальными проблемами. Большинство жалоб касались проведения текущего ремонта домов и крыш.

Специалисты провели внеплановую проверку николаевского жэка и установили нарушения им в начислении квартплаты. Несправедливо обиженному квартиросъемщику сделали перерасчет и вернули 308 гривен.

Кроме того, управление представляет интересы потребителей в судах — в уходящем году было 46 судебных дел. По жалобам управление провело более ста внеплановых проверок, наказаны 33 виновника, к которым применены штрафные санкции более чем на четыре тысячи гривен. А на восемь предприятий наложены административно-хозяйственные взыскания на сумму более чем шесть тысяч гривен.

Автор: Людмила САВКОВА


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту