ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
В ресторанах тоже нарушают
12.01.2011 / Газета: Николаевский бизнес / № 1(357) / Тираж: 5100

По результатам рассмотрения жалоб, поступивших в управление по делам защиты прав потребителей в течение 2010 года, потребителям возвращено за некачественные товары и предоставленные услуги 341,5 тыс. грн., сообщает Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей.

В течение 2010 года в Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей поступило 682 обращения граждан, в том числе 120 принято на личном приеме.

Как показал анализ полученных обращений: 50,9% обращений от общего количества поступило по вопросам качества товаров народного потребления; 48,5% — касаются качества предоставленных платных услуг; 0,6% — о нарушениях в сфере ресторанного хозяйства.

От общего количества решено в пользу потребителей 573 обращения.

Динамика и характер обращений граждан свидетельствует, что среди обращений по вопросам качества товаров народного потребления большинство касается качества непродовольственных товаров (обуви, одежды, мебели, группы товаров сложной бытовой техники, мобильных телефонов, компьютеров и т.п.). По этому вопросу поступило 310 заявлений.

На протяжении отчетного периода в управление поступило 106 обращений по поводу нарушений требований законодательства о защите прав потребителей в части предоставления жилищно-коммунальных услуг, большинство из которых касается проведения текущего ремонта жилых домов и ремонта кровли, начислений за услуги.

По спорным вопросам, которые не были решены при рассмотрении обращений потребителей, за 2010 год управлением было составлено и направлено в суд 28 исковых заявлений: 10 — по качеству товаров народного потребления, 1$ — о невыполнении условий договора в сфере платных услуг.

За текущий период удовлетворены 5 исков (2 — торговля, 3 — услуги). Всего по судебным решениям возмещению подлежит: 18 тыс. 35 грн. — сумма материальных убытков, 150 грн. — сумма морального ущерба.

По результатам рассмотрения жалоб, поступивших в управление в течение отчетного периода, потребителям возвращено за некачественные товары и предоставленные услуги 341,5 тыс. грн.

Автор: -


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту