По результатам рассмотрения жалоб, поступивших в Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей в прошлом году, гражданам возвращено 341,5 тысячи гривен за некачественные товары и предоставленные услуги.
В управление поступило 682 обращения граждан. Большинство из них касается вопросов качества товаров народного потребления. На втором месте по количеству обращений находится проблема качества предоставленных платных услуг.
В обращениях люди часто поднимали и вопросы нарушений в сфере жилищно-коммунальных услуг, большинство из которых касается проведения текущего ремонта жилых домов и начислений за услуги.
В пользу потребителей решено 573 обращения. По спорным вопросам за прошлый год управление направило в суд 28 исковых заявлений: десять — по качеству товаров народного потребления, 18 -
о невыполнении условий договора в сфере платных услуг. Уже удовлетворено пять исков, по судебным решениям которых возмещению подлежит около 18 тысяч гривен.
По жалобам николаевцев сотрудники областного управления проверили 140 предприятий. В результате 45 человек привлечены к административной ответственности на сумму более пяти тысяч гривен.
К 14 предприятиям применены административно-хозяйственные взыскания на общую сумму около семи тысяч гривен.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |