Не прошло и полгода с того момента, как жителей Николаева и близлежащих населенных пунктов стала обслуживать автостанция «Дачная». Многие пассажиры называют ее по старинке — «пригородный автовокзал», хотя с тем, что было до этого, новый объект даже в сравнение не идет.
Как рассказала начальник автостанции «Дачная» Надежда Чернова, раньше здесь было пусто — от одного до другого края улицы тянулась сплошная платформа. Новый пригородный автовокзал открылся 13 мая 2010 года, а уже с 1 июня началось обслуживание маршрутов — 11 пригородных и 12 внутриобластных. В будние дни станция обслуживает в среднем от 600 пассажиров, а в выходные и предпраздничные — свыше тысячи.
Вокзал, по мнению Надежды Григорьевны, удобен тем, что он компактен. Кроме того, здесь есть то, чем может похвалиться даже не каждый междугородний вокзал — помимо кассы и диспетчерского пункта есть два зала ожидания. Один из них находится на втором этаже — его открывают в дни, когда поток пассажиров особенно велик.
Общение наших корреспондентов с пассажирами показало: новым автовокзалом они довольны.
Жительница села Ольшанское Любовь Александровна ехала из Николаева домой вместе с сыном, которого забрала из больницы. Ездит она очень редко, но на пригородном вокзале в Николаеве уже не первый раз.
- Крыша над головой есть, ноги сухие. Очень чистенько, хорошие сиденья. Все хорошо, — говорит она.
Адам Николаевич, который дожидался транспорта в село Куцурубы Очаковского района, говорит, что раньше было хуже. Основным преимуществом лично для себя он считает следующее:
- Рынок рядом, не нужно через проспект переходить. Близко и удобно.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |