«Уважаемая редакция «НБ»! Обращаются к вам жители объездной дороги в Корабельном районе по поводу неудовлетворительной работы маршрутного автотранспорта. Как нам известно, у нас должны курсировать автобусы пяти маршрутов — местные №17 и 18, а также городские — №76, 61 и 84. Тем не менее, из городских мы видим только 76-е маршрутки, которые загружаются пассажирами в центре Корабельного района и к нам приходят уже набитые до отказа, особенно в рабочую перевозку. 61-е и 84-е маршрутки вовсе не появляются в нашем микрорайоне. Поэтому утром добраться до города с объездной дороги очень сложно.
Кроме того, в 7 часов вечера по объездной дороге прекращают работу все без исключения водители маршруток. В связи с чем людям приходится ходить пешком в центр микрорайона и обратно по 5 километров. Среди них много пенсионеров, малолетних детей. Мы уже неоднократно жаловались по этому вопросу в горисполком, депутатам, однако никакие меры не предпринимаются.
Мы читаем вашу газету и видим, что вам таки удается сдвинуть с мертвой точки многие проблемы, поэтому и обращаемся к вам с просьбой расшевелить чиновников из горисполкома и помочь наладить нормальное автобусное сообщение с городом».
Письмо в редакцию подписали 68 человек.
Чтобы выяснить ситуацию, журналист «НБ» связался с руководством фирм-перевозчиков, обслуживающих данную территорию. Заместитель директора ЧП «ПИК» (маршрут №76 и 17) Владислав Векалов на вопрос газетчика о том, почему водители маршруток так рано заканчивают работу, ответил просто:
- Да потому, что мы не хотим бить свои автомашины по такой дороге. На этой трассе в пяти местах образовались большие ямы, которые и создают причину частых поломок нашего автотранспорта. Когда светло, водители еще работают, но в темное время суток, тем более, что объездная дорога не освещена, они отказываются выходить на маршрут. По поводу ремонта дороги мы неоднократно письменно обращались в горисполком, однако никаких мер со стороны местной власти до сегодняшнего дня не предпринимается.
Руководителей двух других перевозчиков — ЧП «Ива» (маршрут №61) Анатолия Гарнака и ЧП «НИС» (маршрут №84) Игоря Пенькова — разыскать было труднее. Если в ЧП «ПИК» сразу же ответили на телефон, обозначенный в салонах их маршруток, то эти ребята оказались, можно сказать, засекреченными. Их мобильные телефоны удалось узнать в транспортном отделе горисполкома. Анатолий Гарнак отказался разговаривать, несколько раз сбрасывая вызов неизвестного ему абонента, а Игорь Пеньков сразу же ответил. Он долго не мог понять, о каком маршруте идет речь и при чем здесь газета.
- Что вы от меня хотите? — недоуменно спрашивал мой телефонный собеседник.
- Хотелось бы узнать, по какому маршруту курсируют автобусы 84-го маршрута вверенного вам предприятия, и почему их нет по объездной дороге, ведь это их территория?
После продолжительного молчания на другом конце связи абонент, явно нервничая, парировал:
- Звоните в транспортный отдел горисполкома, вам там все объяснят...
И прервал мобильную связь. По-английски, не прощаясь.
Заместитель городского головы Роман Васюков, комментируя ситуацию, акцентировал на неудовлетворительном состоянии объездной дороги.
- Я там лично побывал, и действительно там дорога ужасная. Поэтому там и нерегулярное движение автотранспорта.
Выход из ситуации Роман Александрович видит в срочном ремонте этой дороги. Тем более, что на эти цели уже выделено из городского бюджета порядка 350 тысяч гривен. Весной также будет проведен конкурс для перевозчиков, и, как отметил Роман Васюков, все нерадивые перевозчики получат «по заслугам».
А пока жителям объездной дороги остается только ждать и надеяться, что городская власть таки отремонтирует их главную трассу или хотя бы выполнит ямочный ремонт. Ну что ж, поживем-увидим, на что способна нынешняя власть.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |