Большинство наивысших наград — в копилке украинцев
Настоящая сенсация произошла на престижном дегустационном конкурсе международной выставки «Продэкспо-2011» в Москве. Впервые за всю историю авторитетного форума один производитель — группа компаний «Баядера» — завоевал феноменальное количество исключительно наивысших наград за безупречное качество продукции.
Подведены окончательные итоги дегустационного конкурса международной выставки «Продэкспо». Наибольшего количества наград экспертное жюри удостоило группу компаний «Баядера» (ТМ «Хлібний Дар», «Цельсій», «Козацька Рада», «Рада», «Коблево», «Маренго», «Палома»). Это стало самой громкой сенсацией авторитетного форума, ведь впервые за всю его историю один производитель завоевал столько наивысших призов — тринадцать золотых медалей, одну Звезду, и главное — два Гран-при: «За безупречное качество премиальной водки «Рада» и «За превосходное качество натурального вермута «Палома». Также группа компаний «Баядера» получила еще и эксклюзивный приз за весомый персональный вклад в развитие отрасли стран СНГ — «Золотой знак лидера». По решению жюри, им был отмечен Николай Бабич, генеральный директор ООО «Национальная водочная компания».
«Это действительно феноменальный случай, когда один производитель получает так много наград, и все из них — наивысшие! За многолетнюю историю выставки «Продэкспо» подобное происходит впервые, — говорит председатель дегустационной комиссии Александр Зайцев. — Еще большее восхищение вызывает тот факт, что на протяжении многих лет вся продукция группы компаний «Баядера» имеет настолько безупречное стабильное качество. Уверен, это настоящий золотой фонд страны — грандиозное достижение, которым украинцы должны гордиться».
Дегустационный конкурс международной выставки «Продэкспо» считается самым авторитетным в Восточной Европе. Традиционно на него съезжаются ведущие производители алкогольной продукции со всего мира. В этом году за право называться лучшими соревновались почти 200 участников, представивших на суд экспертной комиссии около 700 напитков. По мнению экспертов, конкуренция была очень жесткой, но именно украинским производителям удалось стать главными победителями.
«Для удержания лидерских позиций нужно кропотливо работать, а также быть честными с собой и потребителями. Других рецептов нет. Поэтому наши принципы — это стабильное безупречное качество, современные технологии и мировой опыт, — говорит генеральный директор ООО «Национальные алкогольные традиции» Роман Вашколуп. — Вот почему торговые марки «Хлібний Дар», «Цельсій», «Коблево», «Маренго», «Палома» — заслуженные фавориты симпатий потребителей как в Украине, так и далеко за ее пределами».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |