Живу на восьмом этаже в доме по ул. 12-я Продольная, 44а. Когда в нашем подъезде отключили лифт, оказался буквально в заточении, так как по состоянию здоровья подняться к себе на восьмой этаж без лифта не смогу. Разумеется, страдаю не я один, тяжело всем: и молодым, и пожилым.
Причина отключения лифта — не в технической неисправности, а в задолженности по оплате за пользование им. Дело в том, что нам предложили, а по сути навязали расчеты с «Николаевлифтом» по прямому договору. Это значит, что деньги за обслуживание лифта собираем мы сами. Но в нашем подъезде есть люди, которые не оплачивают пользование лифтом: 48 квартир оплату вносят, а две отказываются. Вот из-за этих двух квартир и отключен у нас лифт.
Наверное, разрешая «Николаевлифту» работать по прямым договорам, городское руководство полагало, что действует исключительно во благо и предприятию, и горожанам. А я за всем этим вижу желание переложить претензионную работу с задолжениками (которую, кстати, проводят все коммунальные предприятия) на плечи соседей. Объясните мне, каким образом могу я воздействовать на соседа должника? Так ведь и до беды недалеко: сорвется кто-нибудь, самосуд устроит.
Предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, руководствуются действующей законодательной базой и имеют все законные основания для привлечения задолжеников к ответственности. У нас шесть абонентных книжек, пусть будет еще одна — за пользование лифтом, а на должников подавайте в суд. Это позволит и наказания за неуплату применять адресно и, повторюсь, — на законных основаниях. Уверен, что мою точку зрения разделяют многие горожане. Надеюсь, что эта проблема не останется без внимания городского головы и депутатского корпуса.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |