Обратиться в газету за помощью вынуждает меня крайне сложная ситуация, выхода из которой я пока не вижу. Всю мою беду вмещают в себя два слова: квартирный вопрос.
Вместе с взрослыми сыном, дочерью и двумя малолетними внуками живем мы в комнатке площадью 15 квадратных метров — в квартире, принадлежащей дочери. Как произошло это — отдельная история.
В свое время, чтобы дочь могла получить жилье, нас сняли с квартирного учета, в очереди на расширение жилплощади я простояла 27 лет. Утешала себя тем, что у дочери есть теперь свой угол, а мне — много ли надо, останусь в прежней крошечной квартире. Но так сложились обстоятельства, что мы с сыном остались без крыши над головой. И я, и сын состоим на квартирном учете, теперь уже заново. Очередь общая, мой номер в ней — 4161, сына — 4012. Сама я уже пенсионер, инвалид 3 группы, работаю на почте, сын мой серьезно болен.
Дом, в котором находится квартирка дочери (ул. Шевченко, 51), нуждается в капитальном ремонте как кровли, так и фасада. К неимоверной тесноте добавляются еще и проблемы с квартирой: из-за протекающей крыши недавно рухнул потолок на кухне. К счастью, произошло это ночью, никто не пострадал, а у нас ведь двое малышей...
Понимая, что выход надо искать самостоятельно, я не сижу сложа руки. Просила предоставить мне любое жилье, даже аварийное, готова работать день и ночь, чтобы привести его в порядок, сын поможет, чем сможет. Нашла вариант в своем же Центральном районе, обратилась с просьбой предоставить нам одну из отселенных, пустующих квартир, жила надеждой, а получила такой вот ответ за подписью городского головы: «Сообщаю, что указанная вами квартира признана не отвечающей санитарным и техническим условиям, является аварийной, угрожающей обрушением и непригодной для проживания». Находила я и другие варианты, но пока ничего не меняется к лучшему... И куда, к кому еще обращаться за помощью?
Л. БОНДАРЬ. г. Николаев.
* * *
От редакции. В газету нередко обращаются люди, оказавшиеся в сложных ситуациях, нуждающиеся в помощи и поддержке. Как передать словами всю безысходность, отчаяние, боль в глазах человека, которому негде жить? Житейские трудности и неурядицы не сломили Людмилу Яковлевну, но без помощи и поддержки с этой бедой в одиночку ей не справиться. Поэтому мы вместе с автором письма ждем отклика от городского руководства: чем конкретно власть может помочь этой семье в беде?
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |