Весной жители городов и сел, соскучившиеся по теплому солнышку, устремляются в ближайший лес на пикник. И, конечно же, в традиционном шашлычном меню всегда присутствует крепкий алкоголь. Специалисты напоминают, что для весеннего застолья важно выбирать проверенные торговые марки, чтобы не омрачать радость от первых вылазок на природу отравлениями и похмельем.
Сейчас сложно сделать выбор из разнообразия алкогольных напитков, тем более, что лицензию на производство водки имеют более 200 производителей, а торговых марок водки, наверное, тысячи. Но есть среди водок старожилы, которые заслужили уважение нескольких поколений потребителей. Так, водка «На березових бруньках» из линейки «Природна колекція» — читатели постарше помнят, какой фурор произвело ее появление на полках в 2002 году! Тогда никто и не предполагал, что на протяжении многих лет «На березових бруньках» будет лидером продаж не только в Украине, но и в России.
Напиток неоднократно завоевывал наивысшие награды на крупнейшей в России выставке «ПродЭкспо», медали которой и сегодня являются гордостью для любого производителя крепкого алкоголя. Успех напитка был настолько велик, что некоторые украинские, российские и даже казахские производители пытались копировать «бруньки», но никому не удалось повторить успех оригинального напитка.
А уже в 2005 году слава водки
«На березових бруньках» дошла и до Америки — эксперты Чикагского «Института тестирования напитков» (Beverage Testing Institute) наградили «На березових бруньках» золотой медалью за качество и вкус и удостоили ее звания «Лучшая покупка». А известный американский ученый Филипп Котлер включил историю успеха водки «На березових бруньках» в последнее издание своей книги «Маркетинговый менеджмент».
И вот весной 2011 года линейка водок «Природна колекція» как всегда порадует потребителей разнообразием ассортимента природных вкусов. Обратите также внимание, что в линейку входят четыре водки: «На березових бруньках», «На кедрових горішках»,
«Медова з перцем» и совсем новый продукт — «На хмільних шишках». Водка изготавливается на основе высококлассного спирта «Люкс» с использованием исключительно натуральных ингредиентов, что гарантирует качество и подтверждает природные свойства продукта. А на каждой бутылке ценители натурального вкуса увидят специальный знак, гарантирующий природное происхождение ингредиентов напитка. Это облегчит покупателю выбор напитка на торговой полке, тем более, что скоро на шашлыки...
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |