Эксперты международного автомобильного холдинга «Атлант-М», проанализировав рынки трех стран присутствия, отмечают возобновление спроса на новые иномарки.
Что касается украинского авторынка, то тут динамика постепенно улучшается: по итогам января-февраля виден рост на уровне 21 процента к прошлому году. Так, за этот период в Украине было продано 16725 автомобилей. Тем не менее, продажи января-февраля 2011 года составляют лишь 23 процента продаж января-февраля 2008 года (73092 машины).
Темпы же прироста объемов продаж в январе-феврале 2011 г. замедлились до 21% по отношению к соответствующему периоду предыдущего года, в то время как в последнем квартале 2010 года этот показатель был равен 40 процентам. В феврале темпы прироста по отношению к 2010 году замедлились в сравнении с январем.
Недавнее исследование автохолдинга также коснулось подсчета продаж отдельных брендов в Украине. Так, по итогам января-февраля 2011 года лидерство в Украине продолжают удерживать автомобильные марки Hyundai (1801 штука) и Toyota (1317). Наибольший прирост продаж по сравнению с началом прошлого года эксперты фиксируют у Peugeot, Daewoo, Ford.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |