О ситуации, в которой оказалась жительница села Коблево Березанского района Л. В. Зелинская, «Южная правда» рассказывала уже не раз. Суть в том, что, решив обменять свою трехкомнатную квартиру, где проживала с семьей, на две отдельные, Лариса Вячеславовна не по своей вине осталась и вовсе без жилья.
В феврале этой истории исполнилось уже 11 лет, но точка в ней так и не поставлена. Не станем возвращаться к деталям, достаточно сказать о том, что еще 06.05.2004 г., рассмотрев все обстоятельства дела, Березанский районный суд своим решением обязал Коблевский сельский совет предоставить Л. В. Зелинской однокомнатную квартиру. Есть и решение сессии сельского совета о выделении Зелинской жилья при наличии такой возможности. Эти решения не выполнены до сих пор — свободного жилья в домах жилого фонда нет, отвечает заявительнице Коблевский сельский голова В. М. Панич, заверяя в готовности пойти навстречу.
В ожидании жилья Л. В. Зелинская проживает без прописки во времянке, признать которую жилым домом, да и вообще зданием, пригодным для жилья, специалисты отказываются. По этой причине во времянку нельзя провести газ, для обогрева использует электроприборы, однако тепло мигом улетучивается через тонкие стены и многочисленные трещины: как ни старается она благоустроить свое жилище, но оно рушится буквально на глазах.
Как рассказывает Лариса Вячеславовна, заручившись согласием председателя сельсовета, она несколько раз самостоятельно находила и предлагала варианты решения своей жилищной проблемы, досконально изучив за это время жилой фонд Коблево, вот только долгожданной квартиры так и не получила. В конце минувшего года приехала в редакцию поделиться появившейся надеждой: есть еще один вариант, где можно будет обустроить даже три отдельных квартиры. И хотя дело не скорое, коммунхозом подготовлены иски по самозахватам, прежде нужно дождаться судебных решений, возможно, теперь получит она свое жилье?
Очень хотелось бы закончить эту явно затянувшуюся историю рассказом о восторжествовавшей справедливости. Но известие, которое получили мы недавно, заставляет вновь говорить о беде и боли, выпавших на долю этой женщины: постоянное нервное напряжение на протяжении многих лет сказалось на ее здоровье, не так давно Лариса Вячеславовна перенесла тяжелую операцию, с большим трудом выхаживают ее врачи в областном центре. Медики не скрывают, что усложнившие ход операции и последующее лечение изменения в состоянии здоровья — результат длительного стресса. Ей предстоит еще продолжительное лечение, восстановление, но куда вернется она после больницы — в полуразрушенную хибару без отопления, с тончайшими стенами, огромными трещинами, провалившимися полами, перекосившимися рамами? Или наконец-то сельский совет обратит внимание на то, в каких условиях вынуждена она дожидаться получения нормального, положенного ей жилья?
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |