Уважаемая редакция! Очень надеюсь, что публикация на страницах газеты поможет нам в решении проблемы, с которой неоднократно и безрезультатно обращались мы в свой ЖЭК.
Мы с мужем пенсионеры (80 и 83 года), вот уже 40 лет живем в доме №1 по ул. Артиллерийской. В нашей кварт ире три батареи центрального отопления: одна горячая, вторая чуть теплая, а третья с начала отопительного сезона даже теплой не была. Я неоднократно обращалась в ЖЭК-2 ООО «Соборное», и наконец 15 февраля в мой дом пришли два слесаря, сказали, что решат проблему и ушли, так ничего и не сделав. При этом старшему мастеру доложили, что все в порядке, батареи горячие. Вновь обратилась в ЖЭК с просьбой принять меры, ведь я добросовестно оплачиваю коммунальные платежи, а батарея остается холодной. На мой вопрос о том, как долго еще это будет продолжаться, услышала «душевно-чуткий» ответ: возможно, до конца отопительного сезона.
Поневоле возникает вопрос: для чего же тогда существует ЖЭК? Сужу по на нашему подъезду: окна либо застеклены кусками стекол, либо и вовсе без стекол — выбиты ветром, потому что рамы не закрываются. Еще один пример: в декабре прошлого года, возвращаясь домой, услышала сильный шум воды в подвале, сразу же позвонила в ЖЭК, обещали прийти, но так и не дождались мы слесарей, вызывали аварийную службу. А ведь время шло, и сколько воды утекло под фундамент дома, сказать трудно. И об отношении ЖЭКа к случившемуся и к своим обязанностям говорить сложно — нет слов. Ремонт в подъезде — побелку и покраску — жильцы (а большинство из нас — пенсионеры) делали за свой счет. Но из-за сырости в подвале, от ремонта не осталось и следа. Беспокойство вызывают и сухие деревья за домом, при хорошем ветре могут упасть, при падении достанут до балконов и окон.
Говоря о недостатках, не могу не отметить и положительный момент: у нас появился дворник, и все мы искренне признательны ему за добросовестный труд, территория двора и перед домом всегда в идеальном порядке, трава летом несколько раз скошена.
Что касается холодных батарей в моей квартире, то, на мой взгляд, слесаря просто не стравили воздух, где-то образовалась воздушная пробка. Еще в начале отопительного сезона говорила я об этом со слесарем, но он упрямо твердил, чтобы по этому поводу мы обращались в котельную. В прежние годы такая ситуация решалась просто: работники ЖЭКа стравливали воздух из системы и претензий по качеству отопления у нас не было. Видимо, были они более добросовестными, чем нынешние слесаря...
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |