Как утверждают авторы горилочки «Хуторок Експортна» они создали продукт с настоящим украинским характером
Бескрайние ланы золотой пшеницы, цветущие поля льна, тихие зеленые рощи и вишневые сады живописно раскинулись по всей нашей славной Украине. Куда не глянешь, все имеет свою неописуемую красоту, таинственность и национальный колорит. Кажется, что видишь кусочек рая на земле! И неудивительно, ведь по сей день украинская земля славится своим гостеприимством. Трудолюбивые и привыкшие к тяжелой работе украинцы всегда душевно отдыхали — отсюда и любовь к яркой одежде с вышивкой, и мелодичные народные песни. А украинское застолье: изобильное, сытное, веселое, щедро описанное в классической литературе — уже стало частью нашей культуры. А какое застолье обходится без рюмочки домашней горилочки?
Ведь не секрет, что украинскую горилку, как никакую другую, любят и ценят за рубежом за ее непревзойденное качество и неповторимый вкус. Так уж исторически сложилось, что «на экспорт» всегда поставлялись товары безупречного качества, поэтому и отношение к ним было особенное. Специально для праздничного стола и, конечно же, поставок за границу была создана горилочка «Хуторок Експортна».
«Щедрость, гостеприимство, душевность, смекалка, трудолюбие — традиционные черты украинского характера, которые вдохновили нас на создание этого напитка. Мы создали водку, которую по праву можно считать символом хлебосольной Украины. Это напиток с настоящим украинским характером», — комментирует бренд-менеджер ТМ «Хуторок» Сергей Корольчук.
Горилочка «Хуторок Експортна» создается по аутентичной домашней рецептуре, которую удалось реализовать на современном инновационном производстве. Для производства «Хуторок Експортна» используется особый спирт «Люкс», произведенный из пяти лучших сортов украинской пшеницы с мелодичными названиями — мягкая озимая «Полесская», урожайная «Золотоколосая», темная «Лесная песня», морозостойкая «Наталка» и элитная пшеница — «Артемида». Такое сочетание дарит напитку особый бархатный вкус, который без сомнения придется по душе не только украинцам, а и зарубежным ценителям безупречного качества.
Уже в ходе первых тестовых продаж был зафиксирован интересный факт — бизнесмен из США в качестве подарка из Украины приобрел две бутылки «Хуторок Експортна». Это хороший знак для новой горилочки, которая имеет все шансы стать популярным напитком не только в Украине.
Еще до начала серийного производства, бархатный вкус «Хуторок Експортна» был высоко оценен профессиональными дегустаторами. В феврале 2011 года на престижной Международной выставке «ПродЭкспо-2011» «Хуторок Експортна» завоевала Золотую медаль «За превосходное качество». И это в «слепом» тестировании, в котором принимали участие 127 образцов водки от 42 компаний. А уж за богатым столом в кругу самых дорогих друзей горилочка «Хуторок Експортна» сможет создать душевную и по-настоящему домашнюю атмосферу.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |