ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
Внешнюю рекламу дисциплинируют
09.04.2011 / Газета: Вечерний Николаев / № 40(3056) / Тираж: 7500

Участники рынка внешней рекламы пришли к общему выводу: для того, чтобы город был красивым и опрятным, правила размещения внешней рекламы нужно выписать так, чтобы хорошо было и предпринимателям, и горожанам. На этом настаивает и городской голова Владимир Чайка.

Что касается КП «Бюро эстетики городской среды», то его директор Александр Омельчук сообщил, что предприятие готовится к реорганизации и заверил присутствующих в готовности тесного сотрудничества с предпринимателями, с учетом их замечаний и предложений, касающихся порядка размещения внешней рекламы в городе.

Представитель Госкомпредпринимательства Валерий Ветров заявил о том, что необходимо разработать документы, которые будут подробно регламентировать полный цикл регулирования внешней рекламы, начиная от подачи заявки и заканчивая демонтажем конструкций. Валерий Ветров также сказал, что он будет добровольно на начальной стадии выполнять функции администратора, для того чтобы самому пройти весь путь, который проходят предприниматели, изучив все основания для отказа, демонтажа и аннулирования рекламных конструкций.

Мэр поручил службам совместно с представителями предпринимателей до 13 апреля подготовить соответствующие проекты документов.

Автор: Инф. ред.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту