В дополнение к классическим элементам делового стиля появились более современные атрибуты: часы, телефон-коммуникатор, ноутбук, планшетник. Часто от них зависит, первое впечатление потенциальных деловых партнеров.
Еще недавно на визитной карточке делового человека писали только номер телефона и почтовый адрес. А, сейчас обязательно указывают электронную почту (e-mail), контакты в коммуникаторах ICQ и Skype, страничку на Facebook, и, конечно же, адрес личного или корпоративного сайта. «Театр начинается с вешалки», а деловое общение начинается со страницы компании в интернете. Наличие технически совершенного и красивого сайта признак хорошего тона для солидной компании.
Наиболее популярны интерактивные ресурсы, где компания и потребитель общаются друг с другом. Например, весной 2011 года, производитель водок ТМ «Мърная» впервые на рынке Украины задействовал так называемый «digital concept» — интерактивный сайт, который дает возможность потребителю получить опыт законов бизнеса. По адресу www.mernaya.com.ua, потребитель в форме делового квеста узнает как правильно вести деловые переговоры, контролировать свои эмоции, принимать верные решения, вести себя за столом во время делового обеда и т.д. Пока ресурс состоит из пяти элементов, но авторы обещают, что в дальнейшем сайт будет дополняться новой, не менее полезной информацией.
Производитель водки ТМ «Мърная» считает, что такой сайт будет более интересен успешным деловым людям, и тем, кто стремится создать свое дело и находится в самом начале карьеры. Интерактивная коммуникация с потребителем — новинка на водочном рынке Украины — в компании уверены, что такая бизнес-концепция бренда максимально привлечет к нему внимание деловой аудитории. Ведь статусу должен соответствовать не только автомобиль, жилье и офис, но и еда и напитки за праздничным столом.
В деловой среде важно, как человек ведет себя на событиях, когда «галстуки приспущены» и переговоры принимают неформальный характер. Важно в таких случаях не потерять лицо, поэтому к выбору алкоголя деловые люди относятся очень тщательно. Понимая это, производитель «Мърной» предложил потребителю линейку качественных водок, рассчитанных именно на деловую аудиторию.
«Ничего случайного в жизни не бывает, и каждый шаг к успеху весьма закономерен. Бизнес делается по определенным правилам, по своим правилам создается и закономерно чистый водочный вкус водки «Мърная». От первой и до последней стадии производства мы соблюдаем их. Водка «Мърная» — единственная производится при помощи молекулярной очистки молоком и серебром, а также защищается от подделок уникальным колпаком-дозатором. Именно поэтому «Мърная» обладает высоким качеством и закономерно чистым водочным вкусом», — комментирует бренд-менеджер ТМ «Мърная» Елена Матковская.
Особо любят водку «Мърная» наши соседи — по данным исследовательской компании «AC Nielsen», она входит в ТОП-10 рейтинга в России и очень популярна среди российских олигархов и политиков. А в феврале 2011 года, водка «Мърная на молоке» завоевала Звезду на крупнейшей в Европе выставке «ПРОДЭКСПО-2011» за превосходное качество.
На сегодняшний день ассортимент ТМ «Мърная» дает возможность потребителю выбрать напиток на свой вкус. Усилия производителя не прошли мимо, в марте 2011 года продажи водки под ТМ «Мърная» выросли на 16,7% по сравнению с февралем 2011 года. Интересный факт — в 2011 году будет продано почти пять миллионов бутылок «Мърной», что на 1 миллион больше, чем в прошлом году. В компании уверены, что новая стратегия и традиционно высокое качество продукции будут высоко оценены потребителями.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |