Об этом 10 мая на пресс-конференции заявил первый заместитель председателя ОГА Г. Николенко. Был один камень преткновения — это конструкция моста.
Украинцы настаивали на том, что он должен быть железобетонным. Японцы говорили о том, что мост должен быть подвесным. В результате длительных переговоров «Укравтодор» согласовал с японской стороной все детали — мост будет подвесным. По мнению японцев, это оптимальный вариант.
«На прошлой неделе в Николаев приезжали представители Индии, которые рассматривали вопрос строительства концессионной дороги по направлению Ульяновка — Николаев. Дорога будет платная, концессионная, индусы посмотрели, остались довольны и пообещали вернуться через несколько месяцев», — сказал Г. Николенко,
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |