Накануне летнего сезона отпусков все хотят выглядеть хорошо. Одни бегут в тренажерный зал, вторые меняют прическу, третьи пополняют свой гардероб яркими нарядами. Поддался летнему веянию и бренд «MEDOFF».
Самый популярный бренд прошлого года предложил покупателю не просто плановое обновление внешнего вида, а совершенно новый, прогрессивный подход к внешнему виду водки. Идея, гениальная в своей простоте, не оставила равнодушными не только покупателей, но и международных экспертов. Они высоко оценили сочетание классики с инновациями в дизайне бутылки.
Безусловно, новаторским решением стало дорогостоящее оформление рельефного колпачка и рельефной этикетки бутылки «MEDOFF», что является совершенным и уникальным элементом, гарантирующим 100% защиту продукции. Кропотливая работа над новым внешним видом водки осуществлялась на протяжении года лучшими отраслевыми дизайнерами. Для реализации задуманной идеи были использованы новейшие технологии производства бутылки и печати этикетки.
«Философией нового дизайна было желание отобразить во внешнем виде бутылки знаменитую мягкость наших водок, которая достигается при помощи уникальной системы фильтрации и смягчения, — комментирует бренд-менеджер ТМ «MEDOFF» Михаил Долженко. — Технология производства полна инноваций — сначала водка в больших резервуарах фильтруется по принципу «медового дождя», который естественным путем оседает, впитывая в себя нежелательные вещества. Затем абсолютно чистая водка проходит через дополнительную систему из десяти уровней очистки, среди которых наиболее инновационными являются хрустальная, серебряная и полирующая очистки, — объясняет Михаил. — Хрустальная фильтрация придает особую мягкость водке. Серебряная осуществляет ее доочистку и подкрепляет стабильность вкусовых качеств. А полирующая фильтрация придает водке кристаллический блеск, легко заметный через стекло бутылки. Таким образом, уникальность технологии MEDOFF заключается в том, что водка не имеет характерного привкуса меда, при этом напиток гораздо мягче водок, производимых традиционным способом».
В результате проведенной дизайнерами кропотливой работы бутылка «MEDOFF» не только подчеркивает имидж бренда, как самой мягкой водки, она еще презентабельно выглядит на праздничном столе. На сегодняшний день это наиболее удачный водочный дизайн с идеальным соотношением цены и качества. Также впервые на рынке Украины применен элемент бокового брендинга — сбоку бутылки нанесено название торговой марки — и даже в случае, когда напиток расположен на полке боком, он легко узнаваем.
Инновации ТМ «MEDOFF» с каждым днем все больше завоевывают доверие потребителей. Увеличение продаж за второе полугодие 2010 года составило 15%, а доля торговой марки на рынке Украины составляет 10%.
В 2010 году бренд «MEDOFF» завоевал Золотую медаль и звание «Самая мягкая водка» на самом авторитетном Международном конкурсе «United Vodka» в Каннах (Франция). А награда, полученная на таком известном конкурсе, является знаком наивысшего качества. «Награду в Каннах мы уже выиграли, и если бы существовал «Оскар» за водочный дизайн, мы обязательно получили бы и его», — комментирует Михаил Долженко.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |