Пока отечественные социальные сети практически не политизированы, потому что наша власть явно недооценивает степени влияния сетей на общество, отмечают эксперты.
Но долго украинская аудитория соцсетей вне политики не продержится, формирование общественного мнения через социальные сети — мировая практика. Об этом пишет журнал WEEKLY.UA.
По статистике 84,4% украинцев, пользующихся социальными сетями, наблюдают за жизнью своих знакомых, 23,11% — ищут единомышленников, 16,5% занимаются саморекламой, 12,3% завязывают с помощью сети любовные отношения, а 6,3% пользуются социальными сетями, потому что это модно. Первоначальной целью соцсетей был поиск друзей по интересам. Но таких на сегодня, как показывает опрос, осталось в сетях меньше четверти из всех пользователей.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |