НИКОЛАЕВ, 15 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаевская дирекция «Укртелекома» в 2005 году выполнила план по повышению квалификации сотрудников на 103%. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе предприятия.
В течение года 37 руководителей и 198 специалистов повысили квалификацию в Центре последипломного образования ОАО «Укртелеком». Также подготовку, переподготовку и повышение квалификации прошел 161 рабочий, что на 21 больше, чем в 2004 году.
СПРАВКА: Электрический телеграф начал действовать в Николаеве в 1855 году, а телефон – в январе 1890 года. Во время Великой Отечественной войны Николаевская междугородная телефонная станция была полностью разрушена.
Первая автоматическая телефонная станция была пущена в эксплуатацию в ноябре 1954 года. Ее емкость составляла 4000 номеров. Нумерация была 4-значной. В 1963 году АТС была расширена до 7100 номеров с переходом на 5-значную нумерацию. До конца 1980 года емкость сети в Николаеве выросла до 78500 номеров, из-за чего появилась необходимость перехода на 6-значную нумерацию.
Николаевская дирекция ОАО «Укртелеком» образована в 1998 году вследствие реструктуризации «Укрпочты». Имеет 13 самостоятельных Центров технической эксплуатации, в т. ч. Центр обслуживания потребителей и продажи услуг. По Николаевской области работают 469 телефонных станции общей емкостью 307 тыс. 973 номера. Услугами «Укртелекома» в регионе пользуются около 260 тыс. абонентов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |