НИКОЛАЕВ, 03 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В Николаевской регистрационной палате будут работать не менее 5 администраторов. Об этом на «круглом» столе с участием представителей бизнес-кругов сообщил городской голова Владимир Чайка, — передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Мэр сообщил, что с января 2006 года вступает в силу закон Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности». Главная цель данного законопроекта – упростить для предпринимателей процедуру открытия собственного бизнеса. Связующим звеном между предпринимателями и разрешительными структурами должен стать администратор.
По словам председателя Николаевского представительства Госкомпредпринимательства Валерия Ветрова, в законе прописано что администратор – это должностное лицо городского совета. Таким образом, определять, кто будет выдавать предпринимателям разрешения на ведение бизнеса, будут депутаты городского совета. Утверждаться каждая кандидатура будет на сессии горсовета. Также депутаты определят, сколько администраторов необходимо для работы на территории той или иной административной единицы.
Регистрационная палата, как и прежде, расположена на втором этаже Николаевского горисполкома.
Вместе с тем, продолжает оставаться открытым вопрос финансирования этой структуры. В. Чайка сомневается, что средства удастся «выбить» из государственной казны. Поэтому в городском бюджете на будущий год планируется утвердить 300 тыс. грн. на обновление технической базы палаты. Также 17 ноября предполагается выделить 100 тыс. грн. на приобретение компьютеров.
Помимо выдачи разрешительных документов, администраторы будут заниматься составлением единого реестра субъектов малого и среднего бизнеса.
В. Ветров напомнил, что с 1 июля 2004 года вступил в силу Закон Украины о государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Согласно этому Закону, все юридические и физические лица-предприниматели, которые зарегистрированы на территории Николаева, должны пройти процедуру внесения в Единый реестр и заменить свидетельства старого образца на новые не позднее 1 января 2006 года. При этом регистрационный сбор за замену свидетельства не взимается.
Общественные организации, органы управления государственной власти, государственные предприятия и учреждения, предприятия любой формы собственности также должны быть обязательно внесены в Единый реестр.
На сегодня из 18 тыс. 600 юридических лиц и физических лиц-предпринимателей зарегистрировались около 3 тыс. субъектов предпринимательской деятельности. Незарегистрированные до 1 января юридические и физические лица-предприниматели автоматически лишаются права на осуществление своей деятельности.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |