НИКОЛАЕВ, 23 АВГУСТА 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Компании «PepsiAmericas» и «PepsiCo» объявили о завершении покупки 80% акций компании «Сандора» 20 августа, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 23 августа, сообщили на предприятии ООО «Сандора».
Данная сделка позволит компаниям «PepsiAmericas» и «PepsiCo» занять лидерские позиции на украинском рынке.
В приветственном письме сотрудникам «Сандоры» председатель правления и исполнительный директор компании «PepsiAmericas»Роберт Похланд сказал, что локальный руководящий менеджмент, возглавляемый Игорем Ланда, будет продолжать заниматься операционным управлением компанией в Украине.
«Мы знаем и высоко ценим ваши выдающиеся достижения в Сандоре, которые мы намерены сохранить и приумножить. Компания Сандора останется независимой компанией, управление которой будет возложено на команду менеджеров «Сандоры», у которых мы будем учиться успешному опыту ведения бизнеса и вместе расширять линейку продукции и услуг, предоставляемых нашим покупателям», – говорится в обращении.
Также, по словам Р. Похланда, благодаря покупке «Сандоры» его компания сможет расширить не только портфель соковых брендов, но и свое присутствие в Центральной Европе.
Президент и Главный Операционный Директор компании «PepsiAmericas» Кеннес Кейзер отметил, что «Сандора» даст им возможность занять лидерские позиции во всех категориях напитков, а в особенности в соковом сегменте, в котором у «Сандоры» практически 50% доли рынка.
СПРАВКА: Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |