НИКОЛАЕВ, 17 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Производитель матрацев и нетканых материалов ПТФ «Велам» рассчитывает сохранить объемы продаж на уровне прошлого года за счет инвестиций в маркетинг, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщил директор ПТФ «Велам» Вадим Белов в ходе круглого стола «Бизнес в условиях кризиса», который проходил в Николаевской торгово-промышленной палате, сообщает пресс-служба РТПП.
В. Белов сообщил, что сегодня ПТФ «Велам» сохраняет рост продаж по сравнению с прошлым годом.
«Мебельный бизнес ощутил кризис в начале сентября, когда традиционный осенний сезон так и не наступил. Уже есть заявления, что в отрасли идет падение продаж до 20%. Если говорить о нашем предприятии то снижение спроса покупательского мы почувствовали, но быстро отреагировали. Во-первых, приняты меры по стимулированию лояльности наших партнеров. Во вторых, чтобы поддержать и успокоить коллектив, нашли возможность провести досрочные выплаты, чтобы люди могли приобрести необходимые товары», – рассказал директор предприятия.
Несмотря на ухудшение, плановых показателей, по итогам 10 месяцев «Велам» идет в плюс к прошлому году. В. Белов также согласен с той точкой зрения, что пик кризиса придется на первые месяцы следующего года. Бизнес должен быть готов к тому, что снижение покупательской способности вызовет резкое обострение конкуренции, и, как следствие, перераспределение рынка. В связи с этим «Велам» планирует на следующий год увеличить затраты на маркетинговые мероприятия.
«Сегодня у людей еще есть деньги, которые они стремятся потратить, из опасения инфляции, или, не видя возможности сохранить сбережения и т. д. Какой будет покупательская способность после ожидаемых увольнений, не знаем. В нашей отрасли ожидают 30% падения к прошлому году. Мы более оптимистичны в этом плане. Я думаю, что мы не допустим падения более 10%, но будет трудно. Будут ли ценовые войны – возможно, но мы будем удерживаться от этого и будем идти по пути инвестиций в маркетинг», – сказал В.Белов.
По его мнению, на рынке технического текстиля развитие ситуации предсказать сложнее. Предприятие преимущественно работает с партнерами из ближнего зарубежья, и уход даже одного из игроков сильно скажется на всем рынке.
По мнению экспертов, ПТФ «Велам» – один из наиболее ярких в Николаеве примеров предприятий, имеющих конкурентные преимущества в период кризиса за счет успешной реализации стратегии развития.
СПРАВКА: ПТФ «ВЕЛАМ» – один из крупнейших национальных производителей матрацев, наполнителей для легкой и мебельной промышленности. В 2008 году фирма реализовала инвестиционно-инновационный проект НИКОТЕКС по производству нетканых материалов для производства линолеума, геотекстиля и др. Интегрированная система менеджмента предприятия сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO9001:2000; ISO14001:2004; OHSAS18001:1999.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |