ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Бізнес
Компания «Сандора» планирует вдвое увеличить мощности на производственном комплексе в Мешково-Погорелово
09:39 / 29.01.2009

НИКОЛАЕВ, 29 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ООО «Сандора» планирует увеличение производственных мощностей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 29 января, сообщили в Главном управлении экономики Николаевской облгосадминистрации.

В прошлом году объёмы производства соков были снижены на 8%. Однако, несмотря на экономический кризис, руководство компании планирует вдвое увеличить мощности на производственном комплексе № 2 в Мешково-Погорелово. Там планируется установить 2 новые линии по производству газированных напитков.

В компании также прогнозируется увольнение 1 – 5% работников, но это, по информации руководства компании, связано не с финансово-экономическим кризисом, а с оптимизацией производственного персонала и предупреждением дублирования функций на производстве.

Снижения зарплаты на ООО «Сандора» не ожидается.

СПРАВКА: Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту