НИКОЛАЕВ, 05 МАРТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – С марта 2009 компания «Сандора» начала имплементацию единого официального корпоративного стиля компании, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 5 марта, сообщили в пресс-службе компании.
Изменения коснулись логотипа компании – «Сандора», в изображении которого теперь будет использоваться символьное изображение зеленого листочка, направленного вверх и олицетворяющего развитие, рост, натуральность и природность. Характеристики, которые подчеркивает род деятельности компании и исповедуемые ею ценности. Официальный синий цвет компании и слоган «Гарантія якості» – остаются неизменными.
«Наша задача была привести к единой системе все, что визуально связано с предприятием, подчеркнуть сильный лидерский образ компании. Благодаря обновлению корпоративного стиля компании «Сандора» мы выделим бренд самой компании «Сандора», который долгое время отождествлялся с логотипом ее флагманского бренда «Сандора». Лого компании – это самостоятельная единица, которая выражает ценности компании в целом, касающиеся широчайшего ассортимента ее продуктов, производственных мощностей, передовых технологий, профессионализма команды и социальной ориентированности», – сообщил директор по маркетингу ООО «Сандора» Елена Кутьина.
С принятием нового корпоративного стиля поменяется вся корпоративная атрибутика компании – от бланков и визиток, до фасадных вывесок и дорожных указателей.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |