НИКОЛАЕВ, 17 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Торговые марки «Садочок» и «Сандора», принадлежащие компании «Сандора», вошли в десятку самых популярных украинских брендов в 2008 году, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 17 ноября, агентству сообщили в пресс-службе Николаевской региональной торгово-промышленной палаты.
Согласно рейтингу украинских брендов, проведенном журналом «Фокус», в 2008 году 30 самых популярных торговых марок Украины заработали почти 24 млрд. грн. Первое место рейтинга заняла ТМ Roshen, продажи которой в прошлом году составили 3 млрд. 400 млн. грн.
На втором месте пивной бренд «Черниговское». Под этой торговой маркой в Украине продается каждая четвертая бутылка пива, а суммарные продажи в 2008 году составили 2 млрд. 600 млн. грн.
Третье место досталось курятине под ТМ «Наша Ряба». «Наша ряба» на долю которой пришлось 2 млрд. грн., полученных от продаж.
Следом за тройкой лидеров идут ТМ «АВК» (продажи 1 млрд. 700 млн. грн.), ТМ «Хортица» (1 млрд. 300 млн. грн.), ТМ «Конти» (1 млрд. 100 млн. грн.), ТМ «Садочок» (1 млрд. 80 млн. грн), ТМ Nemiroff (1 млрд. 20 млн. грн.), ТМ «Сандора» (1 млрд. грн.), замыкает десятку лидеров ТМ «Биола» (900 млн. грн.).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |