НИКОЛАЕВ, 24 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Запланированные на 2009 год показатели по финансовой прибыли компания «Сандора» выполнила более чем на 100%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 24 февраля, агентству сообщили в пресс-службе ООО «Сандора».
В 2009 году компании «Сандора» удалось достичь достаточно хороших результатов, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране (экономические показатели в целом по стране сократились, примерно, на 15%) и общее снижение потребления соков и сокосодержащих продуктов (по разным оценкам от 18 до 27%). По итогам 2009 года доля рынка компании составила 47% (по данным компаний MEMRB и Nielsen).
2009 год для компании «Сандора» стал годом планомерной подготовки к завершению интеграционного процесса компании «Сандора» в компанию PepsiCo. Логическое завершение данного процесса — начало производства международных брендов Pepsi, Pepsi light, 7UP на производственных мощностях компании 16 декабря 2009 года и старт с 1 января 2010 года национальной дистрибуции этих напитков.
С 1 января 2009 года компания «Сандора» начала дистрибуцию напитков компании PepsiCo: Pepsi и 7UP в Одесской, Николаевской и Херсонской областях. С февраля 2009 года компания стала официальным дистрибутором энергетического напитка Adrenaline Rush на национальном уровне. ТМ Adrenaline Rush принадлежит компании PepsiCo International и для украинского рынка производится в России. Доля рынка этой торговой марки на украинском рынке энергетических напитков составляет около 5%.
В 2009 году на ПК № 2 были запущены 2 новые производственные линии по выпуску газированных напитков (CSD) в форматах упаковки 0,5 л, 1 л, 2 л, и 2,5 л общей мощностью более 300 млн. литров в год. А в июле 2009 года начато производство нового бренда компании под собственной торговой маркой — газированного напитка «ФруТонус». Общие инвестиции в CSD проект составили более 40 млн. долл. США.
На соковом рынке экономические трудности оказали значительное влияние на перераспределение потребительских предпочтений в сторону среднего и нижнего ценовых сегментов. Свидетельство этому — рост доли рынка ТМ «Садочок», которая по итогам октября – ноября 2009 года составила 27,5%. Хорошим продажам данной торговой марки способствовали национальные промо-акции и вывод 2-х ассортиментных новинок – зимних вкусов в ноябре 2009 года: «Зимняя фантазия» (Яблочно-вишневый нектар) и «Зимнее яблоко» (Яблочный сок с мякотью).
Динамику активного роста продемонстрировала детская торговая марка «Сандорик», продажи которой выросли более чем на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. А также ТМ «Николаевский Соковый Завод» – с ростом в + 50%. Остальные торговые марки компании показали относительную стабильность в сравнении с докризисным периодом.
Самым продаваемым форматом упаковки в портфеле компании является по-прежнему 1 литровая упаковка, с долей рынка около 60%. Положительную динамику роста в 2009 году показала упаковка «семейного» формата 2 л с показателями роста в 15%.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |