НИКОЛАЕВ, 18 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – КП «Бюро эстетики городской среды» совместно с отраслевым советом предпринимателей по наружной рекламе разработают «Программу развития рекламного дела в городе», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вчера, 17 марта, сообщил на встрече предпринимателей, занимающихся наружной рекламой, заместитель городского головы Владимир Гуллер.
По его словам, соответствующее поручение он дал директору КП «Бюро эстетики городской среды» Александру Омельчуку.
Предприниматели попросили А. Омельчука привлекать их к разработке этого документа, который, как пообещал А. Омельчук, будет подготовлен в течение месяца.
По мнению В. Гуллера, рекламный облик требует немедленного упорядочивания. Во-первых, необходимо внедрить унификацию рекламных конструкций. Во-вторых, вид рекламоносителей должен быть эстетичен – бигборды не должны быть грязными, покореженными, ободранными. В-третьих, необходимо максимально освободить зеленую зону проспекта Ленина от рекламных конструкций, которые не только «захламляют» главный проспект города, но и находятся на инженерных коммуникациях, что значительно усложняет их ремонт.
В части освобождения центральной части пр. Ленина от бигбордов КП «Бюро эстетики городской среды» согласно с В. Гуллером. Как пообещал А. Омельчук, постепенно проспект будет освобождаться от рекламных конструкций – они останутся только на перекрестках.
Что касается сноса незаконно установленных рекламных конструкций, то, по словам А. Омельчука, на ближайшее заседание исполкома будет вынесен проект решения о сносе около 80 незаконных рекламных конструкций, которые установили в Николаеве 4 частных предпринимателя.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |