ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Бізнес
«Сандора» вошла в ТОП-10 самых дорогих украинских брендов
15:47 / 19.05.2010

НИКОЛАЕВ, 19 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – «Сандора» вошла в ТОП-10 самых дорогих украинских брендов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 19 мая, сообщили в пресс-службе Николаевской региональной торгово-промышленной палаты.

Агентство MPP Consulting, в рамках проекта УкрБренд, представило очередной ежегодный рейтинг УкрБренд-2010 — ТОП-100 украинских брендов.

УкрБренд-2010 представляет собой рейтинг реальной рыночной стоимости 100 самых дорогих брендов Украины в 2010 году.

MPP Consulting констатировало, что, несмотря на доминирование международных брендов на многих национальных рынках, немало внутренних, а зачастую и локальных, брендов имеют значительно большее влияние и со временем выходят на общенациональный и даже мировой уровень.

«Основополагающим моментом в определении реальной рыночной стоимости брендов было то, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей», — говорится в сообщении агентства.

Кроме того, в MPP Consulting посчитали, что в рейтинг вошли бренды, изначально созданные в Украине или для украинских товаров. Именно страна происхождения бренда является главным критерием отбора претендентов для оценки и дальнейшего формирования рейтинга.

Первая десятка ТОП-100 украинских брендов (стоимость):

1. Nemiroff — 404 млн. долл. США;

2. Оболонь — 322 млн. долл. США;

3. Чернігівське — 274 млн. долл. США;

4. Хортиця — 197 млн. долл. США;

5. Київстар — 192 млн. долл. США;

6. Roshen — 167 млн. долл. США;

7. Сандора — 155 млн. долл. США;

8. Славутич — 149 млн. долл. США;

9. Life:) — 125 млн. долл. США;

10. Хлібний Дар — 117,5 млн. долл. США.

Также в ТОП-100 вошел еще один бренд компании «Сандора» — «Садочок», который занял 40-ое место с 36,4 млн. долл. США. Кроме того, в рейтинге присутствуют «Prezident» (молочная продукция компании «Лакталис») — 41-е место, 34,5 млн. долл. США и «Коблево» (под этой маркой выпускает вина ОАО «Коблево») — 53-е место, 28 млн. долл. США.

Методика оценки стоимости брендов, применяемая при составлении рейтинга, основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, максимально отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и рассматриваемых сфер бизнеса.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту