ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Бізнес
Предприниматели внесли свои предложения по корректировке схемы регулирования внешней рекламы
09:14 / 14.04.2011

НИКОЛАЕВ, 14 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Вчера Николаевский мэр города Владимир Чайка провел совещание, на котором обсудили схему регулирования внешней рекламы, разработанную отраслевым советом предпринимателей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 14 апреля, агентству сообщили в Совете предпринимателей по вопросам координации деятельности в области наружной рекламы в г. Николаеве.

В. Чайка подчеркнул необходимость принятия прозрачного порядка, регулирующего полный цикл регулирования внешней рекламы, при котором будут учтены права потребителей, предпринимателей – операторов рынка, и эстетический облик города. Городской голова позитивно оценил инициативу предпринимателей по подготовке правил и призвал всех представителей заинтересованных служб исполкома принять участие в этой работе.

Представитель Госкомпредпринимательства Валерий Ветров отметил, что, по его мнению, основной проблемой разрешительной системы, которая привела Украину к 142-ому месту в рейтинге свободных экономик мира, является то, что всегда порядки, регламентирующие процедуру выдачи разрешений готовились чиновниками с позиции их кресла. Никогда разработчики не ставили себя на место человека, который должен все это пройти. Поэтому инициатива подготовки порядка размещения вешней рекламы самой отраслью является оптимальным решением.

Руководитель отраслевого совета по рекламе Оксана Янишевская предложила предпринимателям пакет документов, который содержал подробные схемы получения разрешений, их продления, аннулирования и проведения демонтажа рекламных конструкций. Она попросила всех предпринимателей поработать с проектами и внести соответствующие замечания.

Директор КП «Бюро эстетики городской среды» Александр Омельчук в своем выступлении сказал о том, что их службой также внесены предложения по корректировке правил регулирования внешней рекламы, которые были выявлены в процессе их практической деятельности.

После короткого обсуждения предложенных схем мэр установил недельный срок для обсуждения и корректировки предложенных отраслевым советом правил для учета всех мнений и пожеланий, которые должны соответствовать действующему законодательству Украины.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту