НИКОЛАЕВ, 05 ИЮЛЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Настоящая борьба за предприятия государственной и коммунальной собственности развернулась в Николаеве. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА «Контекст-Причерноморье» выразил Николаевский городской голова Владимир Чайка.
В частности, по его мнению, сейчас пытаются довести до банкротства ГП «Судостроительный завод имени 61-го коммунара». «Наше государство отказалось от этого предприятия. Как мне сказал прокурор области, задолженность по зарплате рабочим превышает 7 млн. грн.», – отметил мэр.
В. Чайка рассказал, что он договорился о встрече с руководителем предприятия Валерием Агафоновым, чтобы вместе подумать, чем можно помочь заводу.
«Сейчас сознательно разрушают аэропорт «Николаев», чтобы потом приобрести его за копейки. Идет «дерибан». Чтобы воспрепятствовать этому, я вынужден буду поднимать общину», – отметил В. Чайка.
СПРАВКА: Государственное предприятие «Судостроительный завод им. 61 коммунара» первоначально основано как Николаевская адмиралтейская верфь на реке Ингул в 1788 году. Впоследствии верфь расширилась, вошла в состав Русского Судостроительного Общества и получила статус завода, который был назван «Руссуд». В 1930 году «Руссуд» был переименован в судостроительный завод им. 61 коммунара. Завод занимался как военным, так и гражданским судостроением.
Предприятие специализируется на строительстве судов малого и среднего тоннажа. На заводе работают 3 тыс. 200 человек.
Областное коммунальное предприятие «Международный аэропорт «Николаев» входит в сеть международных аэропортов Украины и международных аэропортов, согласно программе IKAO. Имеет все соответствующие сертификаты и допуски ко всем видам обеспечения международной деятельности. По возможностям взлетно-посадочной полосы аэропорт может принимать такие транспортные самолеты, как «ИЛ-76», «АН-124», «Руслан». Пропускная способность аэровокзального комплекса рассчитана на 450 человек в час.
Директор аэропорта Сергей Степанов считает, что аэропорт «Николаев» находится в выгодном географическом положении – на пересечении 7-ми воздушных коридоров, и может стать промежуточным для всех самолетов, которые следуют из Европы в Азию и обратно. По его словам, главные причины, по которым КП «Международный аэропорт «Николаев» не может работать на полную мощность – это нестабильное финансово-экономическое положение страны, переменчивые таможенные правила, скачки цен на топливо.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |