НИКОЛАЕВ, 29 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Председатель облгосадминистрации Алексей Гаркуша считает, что КП «Международный аэропорт «Николаев» как предприятие сознательно закредитовывалось, чтобы потом его можно было легко приватизировать, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение вчера, 28 ноября, выразил на пресс-конференции глава облгосадминистрации А. Гаркуша.
По его словам, на прошлой неделе экс-губернатор Александр Садыков выразил мнение, что аэропорт готовится к «подковерной» приватизации, и именно с этой целью и. о. руководителя был назначен тот человек, который, по словам А. Садыкова, «проворовался».
Однако, в 2004 г., когда аэропортом руководил вновь назначенный губернатором Сергей Степанов, объем выполненных работ составил 9 млн. 800 тыс. грн. В 2005 г. – уже 4 млн. 80 тыс. грн., 2006-м – 2 млн. 800 тыс. грн., а за 9 месяцев нынешнего года – 3 млн. 400 тыс. грн. При этом цены на услуги выросли.
Выручка от реализации в 2004 г. была 7 млн. грн., а уже в 2005-м – 3,5 млн. грн., 2006-м – 2 млн. 100 тыс. грн., а за 9 месяцев нынешнего года – 3 млн. 300 тыс. грн. Убытки в 2004 г. – 70 тыс. грн. (в 2002-м у аэропорта убытки были нулевые, а в 2003 г. прибыль составила 18 тыс. грн.), но в 2005-м – 1 млн. 340 тыс. грн., 2006-м – 1 млн. 900 тыс. грн., за 9 месяцев нынешнего года – 3 млн. 53 тыс. грн.
Дебиторская задолженность в 2004 г. – 1 млн. 160 тыс., 2005-м – 778 тыс. грн., 2006-м – 977 тыс. грн., 9 месяцев текущего года – 852 тыс. грн. Т. е. дибиторская задолженность уменьшается, а кредиторская, которая составляла 700 тыс. грн. в 2004 году, в два раза увеличилась уже в 2005 году (1 млн. 350 тыс. грн.) и потом росла: в 2006 году – 2 млн. 800 тыс. грн., за 9 месяцев нынешнего года – 3 млн. 900 тыс. грн.
«Все эти цифры говорят о том, что идет закредитование предприятия и подготовка его к приватизации», – считает А. Гаркуша.
Кроме этого, губернатор рассказал и о договорах, которые были заключены между КП «Международный аэропорт «Николаев» и ООО «Таврия». Со стороны аэропорта 30 июня 2006 года договор подписал генеральный директор Андрей Кейан, а со стороны ООО «Таврия» – Юрий Завгородний, который, кроме всего, являлся и заместителем генерального директора аэропорта на протяжении нескольких предыдущих месяцев. И если на момент подписания договора доходы и затраты по рейсу «Николаев-Киев-Николаев» были распределены в пропорции 50х50, то уже через месяц условия договора были изменены: ООО «Таврия» должна была нести 25% затрат, но получать 75% прибыли от рейса, а аэропорт, соответственно, наоборот – 75% затрат при получении 25% прибыли. И с момента эксплуатации данной воздушной линии убытки аэропорта составили в 2006 году 509 тыс. грн., а за 7 месяцев нынешнего года – 603 тыс. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |