НИКОЛАЕВ, 29 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Все обвинения рыбаков в свой адрес начальник Николаевгосрыбохраны Игорь Копейка назвал клеветой, а распространение их в СМИ — кампанией по дискредитации органов Николаевгосрыбохраны, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вчера, 28 апреля, сообщил на пресс-конференции И. Копейка.
По его словам, все те жалобы, которые господа Полтавчук, Громовой, Буров направили в официальные структуры, в том числе и Генпрокуратуру и Администрацию Президента, вернулись в Николаев, ими занимается управление внутренних дел Николаевской области, природоохранная прокуратура. «Когда будут выводы по этим жалобам, пройдут все проверки, тогда мы сможем официально разговаривать о том, были нарушения или нет», – подчеркнул он.
И. Копейка считает, что развернутая кампания против Николаевгосрыбохраны начата потому, что есть теневая сеть реализации водных живых ресурсов в Николаевской области, которая была создана еще в 2004 году. Сегодня она пока еще работает. Существует несколько человек на Центральном рынке, которые торгуют рыбой по телефону. И есть 1 — 2 человека, которые стоят немножко выше, чем торговцы, которые по телефону получают заказ на продажу рыбы.
Как отметил И. Копейка, Анатолий Полтавчук (отец Евгения Полтавчука, одного из авторов обращения в правоохранительные органы по поводу деятельности И. Копейки) торгует рыбой на рынке и имеет то самое телефонное право, о котором он упоминал выше. В завершение И. Копейка заявил: «Несколько лет назад Евгений попытался пойти со мной на диалог, когда было принято решение создать на Центральном рынке временный торговый майданчик, оградить его от трамвайных путей. Тогда Евгений даже вызвался возглавить эту работу. Он обращался в горсовет, чтобы ему отвели землю, но так как это противозаконно, ему отказали. После этого у Полтавчуков поменялось мнение. При этом Евгений Полтавчук вообще не имеет никакого отношения к рыбному промыслу. Он с отцом создал себе бизнес на торговле браконьерской рыбой. Иногда они торгуют рыбой с документами, но в большинстве случаев — без. За что мы систематически составляем на них протоколы, пытаемся конфисковать рыбу, у нас случается борьба. В том, что они работают по беспределу, они обвиняют Копейку. А в чем я виноват? В том, что предлагал им работать в законодательном поле?».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |