НИКОЛАЕВ, 11 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В рамках реформирования диспетчерской службы «скорой помощи» города Николаева планируют создать дополнительный одноканальный телефон для консультаций по медицинским вопросам, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 11 сентября, сообщила начальник городского управления охраны здоровья Лариса Дергунова.
По ее словам, на сегодняшний момент специалисты рассматривают техническую возможность организации таких консультаций по телефону. Но появиться такой телефон может не раньше следующего года – до конца нынешнего должны быть проработаны все технические условия.
«Необходимость в таких консультациях есть. Бывает, что бабушке выписали лекарства, а она забыла, как их надо принимать. Или же консультации могут понадобиться в тех случаях, когда помощь нужно оказать до приезда «скорой помощи», а человек может не знать, как это сделать», – рассказала Л. Дергунова.
Начальник управления охраны здоровья также сообщила, что телефоны экстренного вызова меняться не будут, хотя это и планировалось ранее.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |