ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Промисловість
Николаевский пивзавод «Янтарь» освоил выпуск нового сорта пива «Чернігівське Білий Мед»
10:11 / 01.07.2005

НИКОЛАЕВ, 01 ИЮЛЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Ассортимент бренда пива «Чернігівське» пополнился новым сортом – «Білий Мед». Производство новинки начато на ОАО «Николаевский пивзавод «Янтарь». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил менеджер по связям с общественностью предприятия Анатолий Соколянский.

По его информации, «Чернігівське Білий Мед» – это специальный сорт нефильтрованного пива, основой которого является «Чернігівське Біле», с добавлением натурального меда. Особые дрожжи, используемые для приготовления пива «Біле», позволяют избежать процесса фильтрации и сохраняют природный вкус пива. Плотность – 12,5%. Выпускается продукт в фирменной стеклянной бутылке емкостью 0,5 л.

Специальная «золотая» этикетка с изображением сот подчеркивает ассоциацию с медом у потребителя.

Разработчики рассчитывают, что потребителями новинки станут поклонники нефильтрованного пива, отдающие предпочтение вкусу натуральных продуктов. В результате исследований, проведенных компанией «Consumer Insights Ukraine» в декабре 2004 года для «САН Интербрю Украина», было выяснено, что украинцы позитивно воспринимают идею создания пива с добавлением меда.

По данным розничного аудита компании «AC Nielsen», в 2004 году объем сегмента нефильтрованного пива на отечественном рынке составил 6,5%. Первым украинским нефильтрованным пивом стало «Чернігівське Біле». Учитывая высокий интерес потребителей к нефильтрованному пиву, компания «САН Интербрю Украина» в прошлом году вывела на рынок темный аналог «Білого» – пиво «Біла Ніч». По итогам 2004 года, «Чернігівське Бале» и «Біла Ніч» занимают более 70% сегмента нефильтрованного пива в Украине.

СПРАВКА: Николаевский пивзавод «Янтарь» построен в 1973 году. В 1996 году в результате приватизации преобразован в открытое акционерное общество «Николаевский пивзавод «Янтарь». В 1999 году «Янтарь» вошел в состав российско-бельгийской пивоваренной компании «САН Интербрю». Сегодня она является одним из наибольших инвесторов в пивоваренную промышленность Украины, охватывает 37,2% украинского пивного рынка и занимает на нем 1-е место. В состав «САН Интербрю Украина», помимо «Янтаря», входят Черниговский пивкомбинат «Десна» (пиво «Черниговское») и Харьковский пивзавод «Рогань». В портфеле пивных брендов компании – «Чернігівське», «Taller», «Рогань», «Янтарь», «Stella Artois», «Гетьман», «Beck’s» и «Chill».


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту